in

Electric Marathon 2015 готовится установить рекорд по количеству электромобилей на старте

В субботу 18 апреля в загородном клубе верховой езды “Конюшни Бутенко” прошла презентация ралли на электромобилях Electric Marathon 2015, которое в этом году впервые будет стартовать из Украины. Презентацию провел Почетный Консул Монако в Эстонии, директор гонки Юри Тамм.

IMG_20150418_132339

Как уже сообщал Autogeek, этим летом наша страна сделает еще один шаг к экологическому и независимому будущему. С 3 по 10 июня будет организован единственный в мире электромобильный марафон. Старт гонки пройдет в Киеве.

IMG_20150418_132505

Проехав 10 стран и 17 городов Европы, автомобили финишируют в Монте-Карло. Дистанция в 2800 км станет непростым, но интересным испытанием для участников ралли. Уникальный по своему формату и длине маршрута электромобильный марафон стал хорошей европейской традицией. Гонка будет проводиться уже в четвертый раз под патронатом Его Светлости Принца Монако Альберта II и мэров принимающих городов.

IMG_20150418_125436

Основной целью мероприятия является привлечение внимания жителей планеты к проблемам защиты окружающей среды и снижению выбросов выхлопных газов путем перехода на экологически чистый вид транспорта. По словам директора Electric Marathon, Почетного Консула Монако в Эстонии Юри Тамма (Jüri Tamm), марафон призван стимулировать строительство стационарных заправочных станций для электромобилей и способствовать увеличению парка электрических авто в Украине и странах Европы.

Как отметил Юри Тамм, местом старта была Украина выбрана неслучайно. Защита экологии является важнейшей составляющей на пути к евроинтеграции. Организаторы электромобильного ралли надеются, что марафон даст начало новой электромобильной эре и созданию экологически чистого мобильного сообщества в Украине.

5 вопросов об Electric Marathon 2015 директору гонки Юри Тамму

IMG_20150418_125449

1. Почему Electric Marathon называют гонкой, а не автопробегом?

Electric Marathon является интеллектуальной гонкой. На этом соревновании победителя определяет не скорость, а точность времени прибытия к финишу. Так называемая “нулевая машина” стартует первой и устанавливает эталонное время. Участник, время прибытия которого будет максимально приближено к эталонному, будет считаться победителем.

2. Почему для гонки не перекрывают дороги?

В этом нет необходимости. Участники будут двигаться по дорогам общественного пользования с соблюдением всех правил дорожного движения. Так же поступает и водитель “нулевой машины”.

3. Что будет, если участник гонки приедет с лучшим временем, чем у “нулевой машины”?

Это будет означать, что на некоторых участках он превышал максимально допустимую скорость. За это он будет оштрафован.

4. Кто едет в “нулевой машине”?

В “нулевой машине” едет эстонский гонщик раллист Кюлвар Мянд (Külvar Mand). Причем, совсем не обязательно он будет ехать впереди остальных участников гонки. Мы уже имели место с читерами, которые следили за “нулевой машиной” и передавали контрольное время отдельному экипажу. В этот раз так не получится :)

5. Сколько участников будет на старте и на финише?

Мы планируем побить рекорд гонки количеством автомобилей на старте. Предполагается старт больше 40 автомобилей из Киева. К гонке допускаются все электромобили. Даже те, запаса хода которых не хватит для продолжения борьбы после первого короткого этапа Киев-Буча. Мы думаем, что основная борьба будет между 6-8 экипажами. Это электромобилисты из Эстонии на “Победе” 1958 года, переделанной под электромобиль, и на Tesla. Обещал приехать чешские экипажи на Fisker и Opel Ampera. А также – украинские экипажи на Tesla. Кстати, украинский экипаж однажды выиграл этап гонки от Цюриха до Монако. Правда, они присоединились к гонке не с самого начала.

Что касается этичности допуска к старту тех, кто не планирует финишировать в Монако. Тут работает олимпийский принцип: главное – участие. Ведь в любой гонке до финиша не всегда доезжают все стартовавшие.

К тому же, в Украине есть много доморощенных мастеров, которые посвятили все свое свободное время конструированию электромобилей. Мы хотим их поддержать. Поэтому допускаем даже их самодельные электромобили к участию в марафоне.

IMG_20150418_144513

Справка

Electric Marathon – это возрождение важного исторического события, ралли Таллинн – Монте-Карло, которое проводилось с 1930 до 1939 года. После нескольких лет эта красивая и захватывающая традиция, к сожалению, подошла к концу.
В 2011 году историческая традиция европейского ралли была возобновлена, но уже в современной интерпретации – гонке на электромобилях. Старт первого соревнования в рамках Electric Marathon был дан Его Светлостью Принцем Монако Альбертом II во время его официального визита в Таллинн. С тех пор “зеленый” марафон проводится регулярно – практически каждый год меняется место старта и маршрут, но финишируют электромобили неизменно в Монте-Карло.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

2 Comments

Leave a Reply

    Залишити відповідь

    Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

    Что означает Aventador в названии Lamborghini

    Трансмиссия Nissan Leaf в 25 раз надежнее, чем у обычных автомобилей