Autogeek удалось получить официальный комментарий у команды Яндекс.Такси на предмет провокации, которую устроил сервис заказа “Уклон”.
В команде Яндекс.Такси, не так давно начавшей работу в Украине, отреагировали достаточно спокойно.
“Водители, подключенные к Яндекс.Такси, не ограничены работой с нашим сервисом – они могут принимать заказы и от своей службы, и от Убера, и от Уклона, это совершенно нормальная ситуация. С нашей помощью таксопарки могут «дозагружать» водителей, которые простаивают без заказов, и тем самым увеличить свой заработок. Поэтому такая ситуация, когда на заказ через приложение Уклон приезжает машина, брендированная Яндекс.Такси, вполне может случиться. Мы рады, если водители готовы с нами работать :)
При этом мы считаем, что если водитель оказал услугу качественно, несправедливо ставить ему плохую оценку, какой бы заказ он не обслуживал, наш или конкурентов. Нужно понимать, что если водителя плохо оценили в системе конкурента, на его работу в Яндекс.Такси это никак не повлияет – мы полагаемся на собственные оценки и проверяем их. Так что необоснованное занижение рейтинга водителю в системе конкурента может привести лишь к тому, что он будет получать меньше заказов от конкурента и больше заказов от нас”.
Напомним, ранее Autogeek сообщал, что сервис заказа “Уклон” начал “охоту” на автомобили, брендированные Яндекс.Такси.