Menu
in

Zero представили две новые модели электромотоциклов SR/F с новой системой быстрой зарядки

Производитель электрических мотоциклов Zero Motorcycles представил в понедельник две новые модели SR и F, что стало последним шагом в его стремлении бросить вызов бензиновым мотоциклам и отстоять конкуренцию в небольшом, но растущем сегменте.

Калифорнийская компания выпускает свой новейший мотоцикл спустя несколько месяцев после того, как американский производитель тяжелых мотоциклов Harley-Davidson представил в ноябре свой мотоцикл LiveWire.

Другие признанные производители мотоциклов намерены производить электрические мотоциклы, но у Zero есть преимущество в виде опыта. Ведь компания специализируется на электрических мотоциклах и производит их с 2006 года.

“Мы продаем больше полноразмерных электробайков премиум-класса, чем все наши конкуренты вместе взятые, – сказал генеральный директор Zero Motorcycles Сэм Пашел на презентации в Нью-Йорке. – Zero SR/F – это совершенно новый продукт “с нуля”, – сказал он.

Мотоцикл поставляется в двух комплектациях: стандартная модель от 18 995 долларов и премиум-модель от 20 995 долларов.

Это означает, что самая дорогая версия Zero примерно на 10 000 долларов дешевле, чем Harley-Davidson LiveWire, новый электрический байк, который, как надеется почтенная мотоциклетная компания, поможет привлечь новых “наездников”, в том числе тех, кто в восторге от возможностей электрических трансмиссий.

Цена на LiveWire колеблется в районе 30 000 долларов, что означает, а это значит, что и она может упасть, если Harley-Davidson захочет конкурировать с “выскочкой” вроде Zero.

Zero SR/F будут оснащены новым электродвигателем и системой быстрой зарядки.

По словам Пашела, SR/F обладают крутящим моментом в 140 фунтов на фут и «невероятным ускорением». Новые модели имеют максимальную скорость 124 мили в час и более 100 лошадиных сил. Байк может проехать до 200 миль по городу в комплектации с самой большой доступной батареей, примерно так же, как нынешние мотоциклы Zero. Электромотоцикл можно зарядить почти до полной емкости примерно за час.

Компания заявила, что мотоцикл, поставки которого начнутся в апреле, сможет подключаться к облаку и будет поставляться с интегрированным мобильным приложением.

“Я, безусловно, приветствую усилия Harley по привлечению новых байкеров к электрическим мотоциклам, которые должны привлечь молодых людей, живущих в городах, – говорит аналитик Raymond James Джо Альтобелло. – Тем не менее, вероятно, потребуется время, чтобы действительно переманить их, учитывая относительно небольшой размер рынка, потенциальные улучшения в сроке службы батареи и относительно высокую цену на LiveWire, которая начинается с почти 30 000 долларов”.

По словам Пашела, рост продаж электромобилей в мире указывает на то, что у мотоцикла с подключением к розетке есть будущее.

“За три года, с 2008 по 2010 год, общее количество подключаемых автомобилей всех типов, проданных в Соединенных Штатах, составляло менее 5000 единиц”, – сказал Пашел, выступая перед журналистами.

“Теперь, если сравнить это с прошлым годом, в Соединенных Штатах было продано более 300 000 транспортных средств на электротяге всех типов”, – уточнил он.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version