American Honda Motor Company заявила о принятии новой экоконцепции «Зеленый путь», в рамках которой предусмотрено принятие ряд инициатив и проектов,направленных на уменьшение негативного влияния автопромышленности на атмосферу.
Программа «Зеленый Путь» включает в себя меры по сокращению использования вредных химических веществ, а позже полного отказа от них, уменьшению вредных выбросов и использования воды в процессе производства. Кроме того, в рамках новой концепции компания намерена оптимизировать транспортировку машин от предприятий к дилерам с учетом снижения CO2.
Глобальной целью «Зеленого пути» является сокращение к 2050 году уровня выбросов парниковых газов на 50 процентов по сравнению с 2000 годом. Для этого компания рассчитывает, в частности, отказаться от использования родия, палладия и платины.
В скором времени Honda усовершенствует линию окраски авто на предприятии в Мэрисвилле, которое, к слову, является самым крупным автозаводом в Штатах. На проведение такой модернизации японская марка выделит $210 млн. Это позволит не только повысить качество лакокрасочного покрытия, экологичность процесса, но и существенно снизить потребление электричества, на которое приходится до 60% всех энергозатрат при выпуске автомобиля.
“Традиционный подход автопроизводителей к вопросам окружающей среды заключается в повышении эффективности использования топлива и разработках моделей, использующих водородные или электродвигатели. Над этими вопросами мы работаем каждый день. Однако многое можно сделать для улучшения экологии за счет повышения энергоэффективности предприятий и использования возобновляемых источников энергии”, – прокомментировал директор управления по развитию экологических инициатив, Райан Харти.