Бренд Lexus на ежегодном Североамериканском международном автосалоне представил концепт-кар LF-1 Limitless, дающий представление о том, как будут выглядеть премиальные кроссоверы будущего.
В основу дизайна автомобиля, как отмечается, положена концепция под названием “расплавленная катана”. В этом дизайне визуально объединены естественные формы жидкого металла и острые грани традиционного японского меча.
Как и для всех современных моделей Lexus, ключевым элементом в дизайне LF-1 Limitless является решётка радиатора в форме веретена. Причём данная идея получила ещё большее развитие: здесь некоторые элементы веретенообразного дизайна начинаются на корме автомобиля, а затем визуально продолжаются вплоть до его передней части. Сама радиаторная решётка имеет объёмный трёхмерный дизайн.
Концепт-кар LF 1 может комплектоваться водородными электрохимическими, бензиновыми, гибридными (в том числе подзаряжающимися) или даже полностью электрическими двигателями.
Место водителя спроектировано таким образом, чтобы позволить ему полностью сконцентрироваться на движении и конкретных действиях: здесь отсутствуют отвлекающие аналоговые переключатели и кнопки — они уступили место реагирующим на движения органам управления и лаконичному дисплею непосредственно перед глазами водителя.
Кроссовер получил “четырёхмерную” систему навигации: к традиционному набору функций системы добавилась функция времени. Она выступает в роли консьержа для водителей и пассажиров, предугадывая их потребности, возникающие по мере продвижения по заданному маршруту в зависимости от реальной транспортной и дорожной обстановки. К примеру, система может предлагать остановки для заправки, отдыха, места питания и гостиницы.
Навигационная и дорожная информация отображается на встроенном в переднюю панель мониторе, на дисплеях для задних пассажиров, а также может передаваться по беспроводной связи на планшетные компьютеры или смартфоны пассажиров. Автомобиль также получил режим автоматического управления Chauffeur. При его активации рулевое управление, торможение, ускорение, светотехника и сигналы контролируются при помощи электронных команд от центрального блока. В результате удалось обеспечить возможность спокойного расслабленного вождения с максимальной эффективностью и сниженным риском аварий.
Как ранее сообщал Autogeek, Lexus показал флагман LS+ Concept без боковых зеркал.