Начиная с 1 марта в 14 поездах Итерсити и Интерсити+, которые уже стали популярными у пассажиров, компания WOG открывает WOG Cafe. Пассажирам скоростных поездов предложат европейский уровень сервиса и качества питания, широкий ассортимент и, что важно, доступные обоснованные цены, как и в столичном WOG Cafe.
Сам договор между филиалом “Укрзалізниці” “Украинская железнодорожная скоростная компания” и ООО “ВОГ РИТЕЙЛ” был подписан еще 19 февраля. А выбрали компанию-оператора по оказанию услуг питания по результатам открытого конкурса среди десяти других компаний-участниц. Предложенные услуги подошли всем критериям заказчика.
Леонид Лобойко, и.о. начальника филиала «УЗШК» ЧАО «Укрзалізниця», отмечает:
«Для перевозчика важно предложить пассажирам высокие стандарты сервиса по доступной цене – такая цель сотрудничества с «ВОГ Ритейл». Мы стремимся к тому, чтобы люди получали удовольствие от путешествий, поскольку количество пассажиров скоростных поездов растет – в среднем почти 260 тысяч ежемесячно. Больше всего – в харьковском направлении».
В скоростных поездах WOG Cafe предлагает разнообразное меню, составленное при участии бренд-шефа. Это два вида завтраков, сендвичи и хот-доги разных видов, салаты, первые блюда, горячие вторые блюда, десерты и фрукты. Пассажирам также доступен широкий выбор кофе, который готовится на швейцарских кофе-машинах Franke, и чая.
Кроме кофейных аппаратов, в WOG Cafe также имеются термопоты и грильницы, благодаря чему еда и напитки всегда будут свежими. А заказывать еду пассажиры смогут непосредственно со своего места в вагоне поезда.
Для обслуживания пассажиров наняли 100 работников кафе. В каждом из вагонов будет по три стюарда WOG Cafe. Один – около барной стойки, второй – в салоне поезда с тележкой, предлагая меню или готовые блюда или напитки. Третий стюард будет разносить заказы пассажирам в качестве официанта. Оплатить заказы и покупки можно будет как наличкой, так и с помощью банковской карты. В дальнейшем обещают внедрить оплату и бонусными баллами программы лоальности WOG Pride,
Сергей Корецкий, генеральный директор «ВОГ Ритейл»:
«В планах компании – обязательное использование современных технологий: предварительный заказ еды и напитков через интернет или приложение WOG Pride. Кроме того, заказ с места при помощи мобильного телефона и заказ через сайт при покупке билетов (точно так же, как пассажиры заказывают чай или постельное белье)».