Menu
in

VW представил трогательный ролик с универсальной концовкой

Volkswagen выпустил сайт с рекламным роликом, в котором пользователь в любой момент может перейти к концу видео с помощью кнопки Press to the end, и сюжет не потеряет смысла.

Видео рассказывает историю водителя грузовика, который сталкивается со своей бывшей девушкой в магазине. Его монолог построен таким образом, что зритель всегда может перейти к самой последней сцене, подходящей для завершения любой части ролика. В ней пожилая леди отпивает чай и удивляется, а герой произносит слова: «Моя двоюродная бабушка». Эффект достигается с помощью особого построения предложений, например: «Я удовлетворил голод лепешкой, сделанной…», «Это напомнило мне о…», «Прямо как…».

Посмотреть ролик можно по этой ссылке: filmesobmedida.com.br

Бразильское агентство AlmapBBDO применило такую функциональность, чтобы донести до зрителей идею бренда — автомобили компании легко приспосабливаются к пожеланием потребителей. Кроме этого, полоса прогресса выполнена в виде розового грузовика, что также отсылает к продукции Volkswagen.

Источник: vc.ru

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version