Как уже сообщал Autogeek, на прошлой неделе в Украине начал работу сервис Яндекс.Такси. Тарифы нового игрока на рынке пассажирских перевозок сразу дали понять – борьба за клиента будет нешуточной.
Реакция рынка не заставила себя долго ждать.
Так, сервис онлайн-заказа такси Uklon опубликовал у себя на странице провокационное сообщение о том, что начинает “чистку” своих рядов от автомобилей, брендированных “Яндекс.Такси”.
“Сознательные пассажиры сообщают, что к сервису заказа такси Uklon забежало несколько “оленей”, брендированных Яндекс.Такси.
Поэтому мы решили начать “Большую охоту”.
Тактика охоты такова: заказывайте такси через сервис “Уклон”, и если приедет авто с логотипом Яндекс.Такси, “оцените” водителя в 1 звездочку и напишите в комментарии #Яндекс.
Если вы поймали одно Яндекс.Такси и выполнили условия “охоты”, вы автоматически принимаете участие в розыгрыше, который действует с 31 октября до 4 ноября 2016 года.
Поймали два или больше – гарантированно получите подарочный сертификат на технику в магазинах наших партнеров.
Удачной охоты и пусть победит самый внимательный!”
Мы отправили запрос на комментарий на подобные шаги конкурентов в компанию “Яндекс Украина” и опубликуем реакцию компании, как только она появится в редакции Autogeek.