in

Volvo заключила контракт с поставщиками батарей для электромобилей на 10 лет

Концерн Volvo Car Group подписал долгосрочные контракты с ведущими производителями аккумуляторов CATL и LG Chem.

Контракты заключены с целью обеспечения многомиллиардных поставок литий-ионных аккумуляторов в течение предстоящих 10 лет для следующего поколения моделей Volvo и Polestar.

Согласно условиям, международные поставки аккумуляторных модулей будут выполняться для всех автомобилей, которые будут выпускаться на будущей модульной платформе SPA2 и на уже существующей CMA.

Благодаря этим поставкам компания Volvo Cars сделает следующий шаг навстречу реализации амбициозной стратегии электрификации.

В 2017 году компания Volvo Cars взяла на себя обязательства, согласно которым все новые автомобили Volvo, выпускаемые с 2019 года, будут электрическими или гибридами. С тех пор компания усилила эту стратегию, заявив, что к 2025 году 50% глобального объема продаж составят полностью электрические автомобили.

«Будущее компании Volvo Cars заключается в электрификации, поэтому наша цель – отказ от двигателя внутреннего сгорания, – заявил президент и генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон. – Соглашения с компаниями CATL и LG Chem является примером того, как мы собираемся реализовать свою цель по электрификации».

Китайская компания CATL и южнокорейская компания LG Chem – известные производители аккумуляторов с успешной историей поставок литий-ионных аккумуляторов для компаний в сфере автомобильной промышленности во всем мире. Они соответствуют требованиям компании Volvo Cars к поставщикам относительно технического лидерства, ответственных источников поставок и конкурентоспособных моделей затрат.

В Китае поставки аккумуляторов будут иметь преимущество благодаря масштабу автомобильной группы Geely.

«Эти соглашения позволили нам обеспечить бесперебойные поставки аккумуляторов на следующие 10 лет, – прокомментировала Мартина Буххаузер, старший вице-президент по закупкам Volvo Cars. – Имея двух поставщиков в каждом регионе, мы обеспечили себе гибкость цепочки поставок в будущем».

Первая линия сборки аккумуляторов компании находится на этапе строительства на заводе в городе Гент, Бельгия. Строительство будет завершено до конца текущего года, а первым полностью электрическим автомобилем Volvo, который выйдет из завода в Генте, станет внедорожник Volvo XC40 – на данный момент завод производит плагин-гибрид модели.

Платформа компактной модульной архитектуры (CMA) является основой модели Volvo XC40, полностью электрического фастбэка Polestar 2 и нескольких моделей, продаваемых компанией LYNK & CO.

Эта компания является дочерним предприятием бренда Volvo – он владеет ею вместе с автомобильной группой Geely.

Будущая SPA2 – следующее поколение архитектуры масштабируемой платформы (SPA), разработанная компанией Volvo – будет запущена в начале следующего десятилетия.

SPA является одной из ведущих платформ во всей автомобильной промышленности и основой всех моделей Volvo 90 и 60 серий. Первым автомобилем Volvo, построенным на архитектуре SPA2, станет следующее поколение внедорожников XC90.

Ранее в этом году компания Volvo Cars объявила о выпуске обновленных электрических силовых установок, которые в будущем станут доступными для всего модельного ряда. Компания обновила и текущие плагин-гибридные силовые установки Twin Engine T8 и T6. Теперь они доступны для каждого автомобиля, который она выпускает.

Как ранее сообщал Autogeek, компания Volvo Trucks разработала и внедрила новую функцию безопасности – систему предупреждения об опасной дистанции (Distance Alert), которая помогает водителям грузовиков придерживаться безопасной дистанции до автомобиля, движущегося впереди, и избегать критических ситуаций.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

McLaren на батарейках: британцы не устояли перед трендом

Оценил в $2500: студент из Хмельницкого сконструировал электробайк с запасом хода 80 км