Menu
in

Volvo Trucks представила доработанный гибридный грузовик для магистральных перевозок

Volvo Concept Truck

Компания Volvo Trucks разработала первый гибридный грузовой автомобиль для магистральных перевозок — Volvo Concept Truck. В сочетании с остальными усовершенствованиями автомобиля данная технология позволила добиться суммарного снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2 приблизительно на 30 процентов.

Volvo Concept Truck был впервые показан публике в мае 2016 года, и теперь компания Volvo Trucks представляет ряд доработок и усовершенствований своего концептуального грузовика. В дополнение к улучшениям в области аэродинамики, сопротивления качению и снижения полной массы, новая версия концепта также оснащается гибридной силовой установкой – одной из первых, предназначенных для магистральных перевозок.

«Мы стремимся быть среди лидеров в этой области и постоянно достигать новых вершин в экономии топлива и снижения уровня вредных выбросов, – говорит Президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон. – Мы верим, что в предстоящие годы, по мере перехода общества на возобновляемые источники энергии, электромобильность и гибридные технологии будут приобретать все большую значимость. Силовая установка нашего концептуального грузового автомобиля была разработана с целью повысить эффективность перевозок и способствовать тем самым переходу отрасли к устойчивым видам транспорта. Этот концепт поможет получить ценные знания и опыт, которые пригодятся нам в дальнейшей разработке подобных технологий».

Гибридная силовая установка работает за счет рекуперации энергии при движении под уклон более 1 % или при торможении. Регенерированная энергия сохраняется в аккумуляторных батареях автомобиля и в дальнейшем используется для приведения его в движение на ровных дорогах или пологих подъемах. Система помощи водителю Volvo I-See была специально усовершенствована для гибридной силовой установки. Система анализирует топографические данные маршрута и рассчитывает максимально экономичный и эффективный алгоритм задействования дизельного двигателя и электромотора, а также оптимальные моменты для использования регенерированной энергии.

По приблизительным оценкам, в ходе каждой стандартной магистральной перевозки гибридная силовая установка позволит преодолевать до 30% времени в пути с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Это обеспечит экономию топлива до 5-10 %, в зависимости от типа и спецификаций автомобиля, а также режима работы. Кроме того, это также позволит передвигаться на расстояние до 10 км исключительно на электротяге – а значит с нулевым уровнем вредных выбросов и низким уровнем шума.

«Сегодня на долю магистральных автомобильных перевозок приходится существенная доля транспортировок в отрасли. При помощи гибридных технологий мы можем добиться существенного сокращения расхода топлива и уровня вредных выбросов, что станет важным шагом на пути к достижению стоящих как перед нами, так и перед обществом в целом целей по защите окружающей среды», – говорит Директор по защите окружающей среды и инновациям Volvo Trucks Ларс Мортенссон.

В Volvo Concept Truck также были применены многие усовершенствованные решения, использованные в его предшественнике – в частности, в области аэродинамики, снижения сопротивления качению и снижения полной массы. «Данная модель является для нас важной платформой для испытания ряда новых технологий, позволяющих повысить эффективность перевозок, – говорит старший менеджер проекта Оке Отзен. – Некоторые из этих усовершенствований уже применяются на наших автомобилях, а некоторые мы планируем внедрить в ближайшее время. При создании гибридной силовой установки частично использовались знания и опыт, полученные нами при разработке гибридных и электрических автобусов Volvo Buses».

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version