in

Volkswagen рассекретил внешность своего электричекого кроссовера I.D. Roomzz

Внедорожник получился у немцев довольно крупным и вместе с этим дальнобойным.

Длина Roomzz составляет 4 930 мм, колесная база –  2 965 мм, а размер колес – 22 дюйма.

Разработчики полностью оснастили кроссовер светодиодной оптикой.

При этом в Volkswagen оказались от средних стоек и установили раздвижные двери, тем самым облегчив доступ в салон.

За счет почти пятиметровой колесной базы в салоне установили три ряда сидений. Передние сидения имеют возможность разворачиваться под углом в 25°. Это сделали ля облегчения общения пассажиров в то время как автомобилем управляет автопилот IQ.Drive, который обеспечивает автономность систем четвертого уровня. Немцы заявляют, что отделка автомобиля выполнена из материалов, полученных при переработке вторсырья.

К офрмлению места водителя в Volkswagen подошли оригинально. Так, руль сделали монолитным, а внутри установили большой дисплей, который дает доступ к функциям автомобиля. Щиток приборов и мультимедийной системы сделали, как единую стеклянную панель.

I.D. Roomzz построен на платформе МЕВ. Он имеет два электромотора, а под капотом у него 306 л.с. При этом в обычном режиме работает только один двигатель на задней оси, а передний включается во время пробуксовки или по указанию водителя.

До сотни кроссовер может разогнаться за 6,6 секунд. Максимальная скорость нового немецкого электромобиля – 180 км/ч. На одной зарядке он может преодолеть 450 км по циклу WLTP. В случае использования специальной зарядки аккумулятор до 80% можно заполнить от 30 минут и до 1 часа.

Серийная версия увидит мир в 2021 году. Первое время его будут продавать только в Китае.

Как ранее сообщал Autogeek, калифорнийская компания Zelectric, которая специализируется на переоборудовании автомобилей на электромобили, обновила VW Bug 1958 года выпуска. Знаменитый автомобиль теперь стал электрическим и полностью экологичным.

По материалам: motor1.com.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Перехват сигнала – больше не проблема: Ford улучшил систему бесключевого доступа

Городской электромобиль Audi AI:Me полностью рассекречен: фото и видео