Фестиваль GTI на берегах озера Вёртер-Зе служит традиционной площадкой для представления разнообразных шоу-каров марки Volkswagen, а заодно и подконтрольных Фольксвагену брендов. В нынешнем году слёт пройдёт с 28 по 31 мая. Сейчас уже можно посмотреть на некоторые автомобили, дебютирующие в Австрии. Самый яркий и, увы, самый далёкий от реальности — GTI Roadster Vision Gran Turismo, созданный для игры Gran Turismo 6.
Заявлено, что за сцепление с дорогой в новинке отвечают 20-дюймовые шины (235/35 спереди и 275/30 сзади) и что к земле двухдверка должна прижиматься за счёт развитых сплиттера, диффузора и антикрыла.
Необычный родстер должен попасть с автосмотрин в игру, но известны и обратные ситуации. Так, перед выходом в свет серийного седьмого Корвета его создатели запустили купе во всё тот же Gran Turismo, причём в камуфляже, дабы не раскрывать тайны облика.
Немало автопроизводителей конструирует оригинальные виртуальные модели специально для популярной игры. Проработаны они настолько хорошо, что, бывает, просто просятся в жизнь. И тогда компании превращают игровые легковушки в реальные шоу-кары. Так случилось, к примеру, с купе Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo. Судьба у него нетипична для машины, первоначально придуманной для игровой приставки. В декабре прошлого года американская компания J&S World Wide Holdings заявила, что выпустит AMG Vision Gran Turismo тиражом пять штук.
На представленных рисунках облик концепта несколько различается. Придётся ещё чуть-чуть выждать, чтобы увидеть окончательный вариант.
Но вернёмся к Фольксвагену. Пока разработчики представили лишь эскизы, а в Австрии должен дебютировать автомобиль «во плоти». В его недрах скрыт агрегат VR6 TSI 3.0 twin-turbo — его мы уже не увидим нигде, кроме как в игре (ну и в таких шоу-карах). В виртуальном мире нет никаких ограничений по расходу топлива или вредным выбросам. Так что инженеры постарались: 503 «лошадки» и 665 Н•м отправляются на семиступенчатый «робот» DSG и далее на систему полного привода 4Motion.
Кокпит GTI Roadster Vision Gran Turismo будет разделён на две части.
Из других ожидаемых в Австрии шоу-каров нужно вспомнить 525-сильную «зажигалку» Audi A3 clubsport quattro и родстер Seat Ibiza Cupster, лишённый не только верха, но и лобового стекла. А ещё там будет представлено творение молодых людей, проходящих подготовку по техническим профессиям в самом Фольксвагене. Это начинающие специалисты по мехатронике, интерьеру, окраске, слесарному делу и так далее. Им было дано задание по-своему интерпретировать Golf GTI Performance. Проект Wörthersee GTI — попытка сотворить нечто яркое и интересное с максимально возможным привлечением серийных компонентов, доступных в рамках группы Volkswagen.
Студентам, занятым в проекте, от 18 до 23 лет. Помогали им старшие специалисты компании Volkswagen. Собственно, главная задача — не выставить на Вёртер-Зе шоу-кар, а передать группе перспективных ребят опыт и знания ветеранов производства.
Возможно, на слёте GTI покажется и «пекинский» шоу-кар Golf R 400. Некоторое время назад было объявлено о планах довести такой автомобиль до серии. Но на днях из уст инсайдеров прозвучал завуалированный отказ: на поток «эр-четырёхсотый» не попадёт до тех пор, пока не будут преодолены «финансовые последствия инженерных изменений». Речь, например, о необходимости подбора коробки-«робота», которая бы выдерживала большой крутящий момент (450 Н•м). В шоу-каре конструкторы после ряда метаний остановились на «механике». Представляется, что проблема надумана: подходящие агрегаты в арсенале концерна есть. Другое дело, что внятное позиционирование дорогого 400-сильного Гольфа — это большая проблема. Потому его перспектива не отличается от перспективы студенческих проектов, которые покажут в Австрии: он останется концептом.
Источник: drive.ru