Концерн Volkswagen решил прекратить работу над десятискоростной роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Об этом сообщает издание Motoring, ссылаясь на собственный источник, близкий к компании.
По словам собеседника издания, причиной данного решения послужило то, что такая коробка передач оказалась слишком сложной и дорогой в разработке. «Мы пришли к заключению, что на данный момент у нас есть более важные и безотлагательные вопросы, которые следует решить», – отметил источник.
Разработку 10-ступенчатого «робота» Volkswagen анонсировал в апреле 2013 года. Новую трансмиссию разрабатывали на базе нынешней семискоротной DSG. Ее планировалось устанавливать на автомобили VW, Seat, Skoda и Audi с трех- и четырехцилиндровыми моторами ради повышения экономии топлива. Также предполагалось, что «преселектив» нового поколения достанется 400-сильному заряженному хетчбэку VW Golf R400.
Источник: motoring.com.au