in

Volkswagen начал тестировать автопилот 4-го уровня на электромобилях e-Golf

Концерн Volkswagen вывел в Гамбурге на тесты пять электромобилей e-Golf, оснащенных технологией автономного вождения четвертого уровня.

В VW отметили, что испытания решили сразу проводить в условиях города, а не на специальных площадках.

«Тест-драйвы в городских условиях дают нам прекрасную возможность добиться дальнейшего прогресса в области автоматизированного вождения», – заявил руководитель исследовательской группы VW Аксель Хайнрих.

Электромобили оснащены 11 лазерными сканерами, 14 камерами, ультразвуковыми датчиками и радарами. Они выйдут на тесты на трехкилометровом участке испытательного пути в Гамбурге. Во время поездок за рулем будут находится водители-испытатели, контролирующие функции вождения и готовые в любой момент взять управление на себя.

«Чтобы сделать вождение еще более безопасным и комфортным в будущем, транспортные средства должны не только стать автономными и более интеллектуальными, но и города должны обеспечить цифровую экосистему, позволяющую транспортным средствам связываться со светофорами и системами управления движением, а также друг с другом», – отметили в Volkswagen.

Также сообщается, что в настоящее время в Гамбурге продолжается строительство 9-километровой испытательной развязки в центре города. На этом участке будут установлены интеллектуальные светофоры, к которым могут подключаться тестируемые транспортные средства.

«Через два с половиной года в Гамбурге будет проходить ITS World Congress, и автоматизированное вождение будет играть ключевую роль. Я рад, что наш стратегический партнер Volkswagen уже стал первым пользователем нашего цифрового испытательного стенда. Мы сделаем Гамбург идеальным городом для интеллектуальной мобильности и представим многочисленные инновационные проекты мобильности для глобальной аудитории в 2021 году», – заявил сенатор по экономике, транспорту и инновациям Гамбурга  Майкл Вестхагеманн.

Как ранее сообщал Autogeek, Tesla намерена научить свой автопилот самостоятельно объезжать ямы на трассе.

По материалам: Clean Technica

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

“Автоидиот” вместо автопилота: Владелец Tesla обнаружил в электромобиле новую функцию

Tesla отчиталась об авариях с автопилотом: ДТП с выключенной функцией случаются чаще