Menu
in

Водород подождет: в Toyota решили все-таки производить обычные электромобили

Компания Toyota запустит несколько проектов с другими компаниями в Китае, в попытке ускорить разработку своих электромобилей в течение ближайших пяти лет.

Уже точно известно, что японский автопроизводитель будет сотрудничать с CATL и BYD.

О своих планах по электромобилям Toyota объявила еще на Шанхайском автосалоне. Тогда в компании заявили о намерении выпустить к 2030 году более десяти электромобилей.

Сейчас же в Toyota озвучили свои планы на ближайшую пятилетку –  продать 5,5 миллионов подключаемых авто.

Кроме CATL и BYD представители Toyota планируют сотрудничать с Toshiba и производителем аккумуляторов GS Yuasa из Японии.

Все эти соглашения является признанием крупнейшего автопроизводителя Японии в том, что он не сможет самостоятельно удовлетворить спрос на аккумуляторы.

«Мы являемся производителем аккумуляторов для электромобилей, ведь когда мы разрабатывали их для Prius, – отметил исполнительный вице-президент Toyota Шигеки Тераши. – Но есть существенная разница между тем количеством батарей, которые мы можем произвести, и тем, которые нам могут понадобиться».

Также в Toyota объяснили, что планируют продать к 2025 году 5,5 млн электрифицированных автомобилей. При этом 4,5 миллиона этих продаж будут приходиться на гибриды и гибриды с подключаемым модулем, остальные – на автомобили с топливными элементами и электромобили.

Как ранее сообщал Autogeek, компании Toyota и Subaru решили объединиться, чтобы создать нескольких полностью электрических внедорожников под каждым брендом.

По материалам: Electrive, Reuters

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version