in

В Украине впервые выберут лучший самодельный электромобиль: все номинанты

Клуб “Электро-Автосам” открыл голосование на звание “Самодельщик года 2018”.

Этот конкурс клуб проводит впервые за время своего существования.

Звание будет присуждено человеку или коллективу авторов, которые в течении текущего периода времени внесли значительный вклад в разработки узлов электротранспорта или выполнили отличную конструкцию для собственного использования. В этом году в конкурсе не будет номинаций, победитель получает все – призовой фонд в размере 1153 грн и статуэтку “Самодельщик года 2018”.

ЗАЗ 965 на BLDC моторе

Мотор собственного изготовления. Вес – 20 кг, предполагаемая мощность киловатт 30 в пике (на практике пока не проверено) пластины статора резал вручную, мотал под питание 75 вольт. Донору пока не доделан ремонт кузова, достался в очень плачевном состоянии сварочные работы делаю по мере свободного времени”.

“На видео испытания на велосипедном шести ключевом 17-амперном контроллере, и то он после 10-го реанимирования стал крутить рывками и не на максимальные обороты, но первые метры пройдено. Батарея 18 пакетов по 37АЧ из последней складчины. Сейчас очень остро стоит вопрос контроллера“.

Детский паровоз с двумя вагонами

Рама из профильной трубы 25*25, а весь вагон из 20*20, обшивка листовой металл 0.8 мм, только они на пол метра длиннее и на 20 см шире, как и весь поезд на 20% больше первого. Вместо многорычажной подвески будут использоваться рессоры от УАЗа и мосты нашего производства с колесами от Оки. Вес вагона 300 кг, грузоподъемность 1 тонна. Поезд состоит из локомотива и двух вагонов, пассажировместимость поезда 24 человека, полная масса 4 тонны. Гелевая АКБ 18 кВт*ч“.

Параллельный гибрид Баркас

Ротор ЭД на коленвал, статор в промежуточном корпусе между ДВС и КПП. Т.е. постоянная параллельная работа агрегатов, а также работа ЭД в режимах стартера и генератора“.

Трехместный электросамокат

“В качестве донора был куплен “взрослый” самокат на колесах 20″. Заднее колесо “самопал” на базе переднего DD мотора 500 ватт, моторезина 14х2.75.
Но одна пятисотка с контролером 48 вольт 20 ампер для троих явно слабовата”.

Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге

  • Скутерное мотор-колесо 60в2000вт 12 дюймов
  • Литиевая батарея с БМС и ЗУ – 60в (30-40ач)
  • Контроллер 60V/2000W для мотор колес и эл.дв. BLDC (с задним ходом)
  • Замок зажигания с двумя ключами
  • Переключатель заднего хода
  • MS-602 Компьютер велосипедный универсальный
  • Ваттметр (анализатор мощности) WM-010
  • Датчик температуры для ваттметра WM-010
  • Пульт управления для мотор колес на 60v со светодиодным
  • индикатором заряда
  • Проводка – для подкл.любых аккумуляторов к контролеру
  • Преобразователь напряжения 36-72 v / 12 v

Обратный трайк Устиновского

В настоящее время мой трайк проехал почти 40000 км. Как и планировал использую его как ТС на каждый день. За время эксплуатации были выявлены и устранены некоторые недостатки конструкции, а именно: опоры передних амортизаторов перемещены ближе к шаровым опорам, батарейный отсек опущен ниже на 5 см (утоплен в пол до нижнего уровня рамы). В результате трайк стал значительно более устойчивым. Еще несколько второстепенных модернизаций. Из серьезных проблем: сломалась ось МК, восстановлена ​​путем наварки и проточки. Сейчас эта ось имеет диаметр 18мм против 16мм ранее. За время эксплуатации поменял изношенные покрышки и тормозные колодки. Расходы электричества у меня сейчас 35-40 Вт/час на км. Это на скорости 40-45 км/ч. При больших скоростях расходы большие, это обусловлено в большой степени плохой аэродинамикой, задняя часть обшивки сильно “парусная”. Надеюсь решить эту проблему установив боковую обшивку с дверями. Вес еще не измерил. Но примерно 230 кг“.

Исследования температурных нагрузок на аккумуляторы

Tesla 3110mAh дата выпуска модуля 16.10.2014г
Tesla Steel 2800mA дата выпуска модуля предположительно 2012-2013г элемент в металлической гильзе.
Tesla 2900mAh дата выпуска модуля 13.05.2014г
Tesla 2600mAh дата выпуска модуля 12.2013г
Tesla 2800mAh дата выпуска модуля 04.2014г
Tesla 3000mAh дата выпуска модуля 10.2014г
Tesla 2750mAh дата выпуска модуля 02.2015г
Tesla 3100mAh дата выпуска после января 2015г. Модуль с пластиковыми боковинами.
Panasonic NCR18650BE дата выпуска 4625 прошел до 20 циклов
Samsung INR18650-30Q выпуск L0G2 Новый.
Samsung INR18650-35E выпуск 2G94 Новый
Sony US18650VTC6 дата выпуска G 192414YK11B Новый.
LG LGEBMJ1 18650 дата выпуска P2777J032A1 Новый.

Регистрирующий комплекс Venator for EV + Power Watcher

Приложение “Venator for EV” (“eRaptor”) предназначено для визуализации данных, поступающих с прибора “Power Watcher” и BMS EmKit.A1103, на отображающее устройство.

Подключение “Power Watcher” и BMS EmKit.A1103 к отображающему устройству по USB-интерфейсу.

“Power Watcher” – измерительный/регистрирующий прибор, аналог “СycleAnalyst”. Отличается от “СycleAnalyst” расширенным функционалом и отсутствием собственного дисплея. Все данные с прибора выводятся через USB-порт на компьютер (отображающее устройство).

В качестве отображающего устройства могут использоваться планшеты, навигаторы, miniPC с ОС “Android” (обязательно наличие USB-host). Так же существует версия для ОС “Windows” (CAR-PC).
Тестировалось на устройствах: mk808, mk908, Pioneer P-795, PiPo S1 Pro.




Трабант Электро

Поездка в Запорожье, плюс докатка оставшегося заряда по месту. С утра аккумы были заряжены 4.06в на банку,банок 40 (20 консервов от лифа) плюс к каждым двум параллельным ячейкам в консерве допаяна еще одна,то есть типа было 60 А/ч стало 90 А/ч. В машине два человека плюс багаж приблизно 40 кг. Поездка в ЗП 80км ни каких экономий, обычная езда по городу. По трассе 23 км в каждую сторону скорость от 65 до 75 (считаю оптимальным режимом судя по показаниям амперметра.) Остальные 28км докатал по месту, дома,тоже в обычном режиме, разрядил аккумы до 3.6 на банку. Итого получилось 108 км“.

Trabant 601 EV “Slow&Happy”

Сегодня завершил 1 поездку на полном заряде. Результаты:

  • Городская езда 30-40-50км/час.
  • Пробег 30км На улице было +13°C.
  • В конце поездки мотор тёплый, пока датчики не установил.
  • Остаточное напряжение на ячейках, которые как-бы не очень 3.55, 3.51, 3.48
  • На всех остальных 3.75-3.76В
  • Если ячейки удастся выровнять и они будут держать, до думаю смогу выехать из 35км.
  • Конечно мечты развеялись на счёт пробега в 50км на этих ячейках.
  • Но это всё на 3й передаче. Когда сделаю 4ю, то думаю что результаты могут улучшиться.
  • Масло в КПП ещё не менял, передние колёса тоже стоят раком.
  • Но для моих целей этого пробега уже достаточно“.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Японские технологические гиганты разработают аккумуляторы нового поколения для электромобилей

“Почему так дорого?”: Uklon начали использовать Big Data для прогноза тарифов