Menu
in ,

В Subaru похвастались успехами системы EyeSight

Автопроизводители говорят, что многие их клиенты покупают автомобили, оснащенные системами автоматического торможения. Подобные технологии используют многие бренды.

Системы автоматического торможения транспортных средств становятся все более востребованными на автомобильном рынке. Это подталкивает производителей машин и запчастей к активной разработке соответствующего оборудования, сообщает японское деловое издание Nikkei.

Японский автогигант Fuji Heavy Industries, выпускающий автомобили под брендом Subaru, объявил о том, что 90% новых универсалов Levorg, которые разошлись по предварительным заказам в Японии, были оснащены обновленным комплексом EyeSight. Данную опцию, которая стоит около $975, выбирают 80% покупателей автомобилей под маркой Subaru, сообщил их производитель.

Система активной безопасности EyeSight нового поколения включает способные распознавать цвета стереокамеры, в которых выросли угол и дистанция обзора примерно на 40% по сравнению с прошлой версией технологии. Функция предварительного торможения теперь работает на скоростях до 50 км/ч, что на 20 км/ч больше, чем раньше.

Из-за проблем с поставками EyeSight на месяц был отложен выход универсала Levorg. Его продажи начнутся 20 июня 2014 г. Стоимость новинки составит от $26 тыс.

Похожие на EyeSight технологии используют и другие автобренды. Среди них компания Toyota Motor, которая к 2015 г. собирается добавить во многие свои модели систему автоматического торможения перед пешеходами. Она используется во флагманском седане Crown Majesta (в России не продается), обновленном в 2013 г. Около 90% покупателей этого автомобиля предпочли комплектации с функцией предотвращения столкновения с другими участниками дорожного движения.

Подобной системой Nissan Motor снабдила свой рестайлинговый спортивный седан Skyline и внедорожники X-Trail. В последнем случае 65% покупателей остановили свой выбор на версиях, оборудованных активными системами безопасности.

Источник: cnews.ru

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version