Menu
in

В сеть утекли шпионские фото электромобиля Apple iCar

Рано или поздно это должно было случиться: фотошпионы поймали во время испытаний прототип будущего электромобиля фирмы Apple. Также появилась информация о том, что IT-гигант открыл автомобильное подразделение в Европе.

Шпионские фотографии Apple iCar почему-то первыми распространили китайские СМИ, тогда как сведения о том, как развивается автомобильный проект «яблочников» сообщили немецкие газеты.

В частности, издание Handelsblatt рассказало о том, что компании Apple не удалось договориться о сотрудничестве с BMW и Daimler. Топ-менеджеры IT-компании не раз встречались со своими коллегами из немецких автоконцернов, но у них, очевидно, свои планы по завоеванию рынка электромобилей.

Зато, если верить другой немецкой газете, Frankfurter Allgeimene Zeitung, фирма Apple сумела договориться о партнерстве с канадско-австрийской компанией Magna Steyr, которая машин под собственной маркой не выпускает и охотно согласилась на роль поставщика компонентов для Apple iCar, а также, возможно, предоставит для американского электромобиля свои производственные мощности в Австрии.

У Магны в нынешнем году после ухода с конвейера в Граце старых Кантримена и Пейсмена высвободятся мощности. Заполнить вакуум мог бы как раз iCar. Отчасти возможности завода потребуются для BMW, а позднее и для Ягуаров. Но iCar — вещь не массовая, а мощностей в несколько сотен тысяч автомобилей в год хватит не на одну нишевую модель.

Компания Magna известна не только выпуском машин для других брендов, но и постройкой собственных концептов с самыми разными силовыми установками — от аппаратов на метане до чистого электрокара и гибрида. Проектов было восемь (слева направо): Mila 1, Mila Future, Mila Alpin, Mila EV (он в коллаже ниже), Mila Aerolight, Mila Coupic, Mila Blue (Cult) и Mila Plus.

Электрокар Mila EV (2009) оснащался электромотором с отдачей 67 л.с. и 120 Н•м, батареей на 28 кВт•ч и мог пройти без зарядки 150 км. Разработан был и гибридный вариант Mila PHEV, в котором аккумулятор уменьшился до 10 кВт•ч, зато появлялся 34-сильный двухцилиндровый ДВС на 810 см³. Он работал только на генератор. Запас хода на одной батарее составлял 51 км, в сочетании с бензином — 280 км.

А ещё фирма Magna участвовала в разработке и постройке гиперкара Lykan HyperSport компании W Motors. Полезный опыт.

Также наши немецкие коллеги сообщают, что Apple учредила автомобильную штаб-квартиру в Берлине, где уже трудятся несколько десятков высококвалифицированных инженеров и управленцев, курирующих взаимодействие с европейскими партнерами.

На мировой рынок первый автомобиль фирмы Apple выйдет ориентировочно в 2020 году и, скорее всего, не будет беспилотником, а получит лишь отдельные системы, ассистирующие водителю во время движения. Впрочем, пока это только спекуляции, каким на самом деле будет Apple iCar, мы узнаем еще не скоро, фанатам «яблок» придется запастись терпением.

По материалам: drive.ru и zr.ru

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version