Menu
in

В Rimac назвали аварию Ричарда Хаммонда лучшей рекламой своего суперкара. И самой дорогой

Авария Ричарда Хаммонда в Швейцарии стала лучшей рекламой для гиперкара Rimac Concept One.

В тот день хорватская фирма продала сразу три автомобиля.

Как рассказал в интервью Autocar глава отдела продаж Rimac Automobili Кресо Корич, “конечно, это могло бы закончиться иначе, и тогда нам пришлось бы искать другую работу”. Но, как признают в компании, все сложилось как нельзя лучше и у компании большие планы на вторую модель — C_Two.

По словам Корича, Rimac намерен зарекомендовать себя как серьезного производителя гиперкаров, а не фокусироваться только на поставке электронных компонентов и оборудования таким производителям, как Koenigsegg и Aston Martin. При этом не идет речь о массовом производстве: максимальный объем выпуска каждой модели не превысят 500 экземпляром, идеальный объем — 80-200 экземпляров.

Как ранее сообщал Autogeek, Pininfarina и Rimac выпустят совместный электрогиперкар.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version