Menu
in

В Porsche рассказали, как электромобиль Taycan сможет обеспечить компании будущее

Новый Taycan – это бесспорно начало эпохи электромобилей для Porsche.

Инвестиции объемом шесть миллиардов евро, 1200 новых работников только для запуска Taycan, разработка Porsche Production 4.0 и беспрецедентная образовательная программа, которая внедряется во всей компании: производитель спортивных автомобилей серьезно нацелился на создание электромобилей и переживает этап значительных изменений, подтверждая свою способность обеспечить себе будущее.

«Мы прогнозируем, что начиная с 2025 более 50 процентов проданных моделей Porsche будут электрифицированными автомобилями», – заявил Луц Мешке, заместитель председателя исполнительного совета и член правления, ответственный за финансы и ИТ в Porsche.

Такие планы требуют серьезных инвестиций в разработку, производство и обучение персонала. Однако плановый коэффициент чистой прибыли (не менее 15 процентов) остается неизменным.

«Кроме настроенных процессов, выручка от продажи цифровых товаров и услуг тоже должна вносить все больший вклад в наш экономический успех», – подчеркнул Мешки.

Одним из примеров рационального подхода является строительство производственных и сборочных цехов для нового Taycan по принципу «завод в заводе» на главном производстве в Цуффенхаузене. Это свидетельствует о том, что Porsche отходит от традиционного принципа организации линии сборки.

Альбрехт Раймольд, член исполнительного совета, ответственный за производство и логистику, заявил:

«Применяя гибкую линию производства, Porsche станет первым автопроизводителем, который использует беспилотные системы транспортировки в непрерывном процессе серийного производства».

Благодаря этому бренд спортивных автомобилей сможет сочетать преимущества традиционного принципа непрерывного производства с гибкостью универсального сборки. Также это позволит увеличить количество рабочих циклов, используя те же площади.

Также в компании подчеркнули, что следуя концепции «Разумно, экологически, экономически», они стремятся максимально рационально использовать ресурсы в производстве.

Процесс производства Taycan – углеродно-нейтральный, а долгосрочной целью является создание завода, который совершенно не будет вредить окружающей среде.

«Taycan является одним из крупнейших генераторов рабочих мест в истории Porsche (результатом появления Taycan стало создание 1200 рабочих мест, – ред.)», – подчеркнул член исполнительного совета, ответственный за человеческие ресурсы и социальные вопросы Андреас Гаффнер.

Главной целью Porsche относительно Taycan является создание команды с правильным соотношением опытных производителей спортивных автомобилей и новичков. обучение которых будет происходить в производственном цехе, специально созданном с этой целью на территории учебного центра в Цуффенхаузене.

Кроме того, для всего персонала предложат цифровую учебную платформу, которая будет состоять из 1400 блоков на тему цифровой трансформации и даст возможность каждому учиться индивидуально в зависимости от собственных потребностей.

Напомним, силовой установкой для Taycan есть та самая инновационная система 800 В, которую использовали в Porsche 919 Hybrid, чей послужной список включает многочисленные победы в Ле-Мане.

Применив новаторский подход и специально разработав соответствующие компоненты на 800 В, компания Porsche расширила границы технических возможностей, в частности в том, что касается использования литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением и достигла невиданного уровня удельного мощности. Как следствие, 800-вольтная архитектура Taycan дает возможность гарантированно зарядить литий-ионную батарею этого автомобиля только за четыре минуты, обеспечивая запас хода в 100 километров (по циклу NEDC).

Процессы быстрой подзарядки нуждаются в мощных систем подзарядки. Именно поэтому Porsche E-Performance охватывает все области инфраструктуры, включая подзарядки в дороге и дома. Porsche Mobile Charger Connect 22 кВт – это быстрый и удобный способ зарядить Taycan дома за одну ночь. Также существует возможность индукционного подзарядки.

Перед выходом Taycan на рынок компания Porsche также планирует установить более 2000 пунктов подзарядки переменным током в таких местах, как гостиницы, и примерно на 20 рынках. Клиенты смогут получить доступ к зарядной сети Porsche через службу подзарядки Porsche.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version