Menu
in

В Porsche раскрыли подробности о новом электромобиле Taycan: все характеристики

Несмотря на то, что Taycan, первый полностью электрический автомобиль Porsche, ранее известный как Mission E, все еще далек от серийного производства, немецкий автопроизводитель поделился информацией перед запуском.

В компании подробно рассказали о характеристиках электрического силового агрегата автомобиля.

Как утверждают в Porsche, по состоянию на сегодня уже произведено 100 прототипов Taycan. Из них 21 прототип в камуфляже проходит тесты в условиях высоких температур на юго-западе Африки.

Как известно, в производство Taycan должны запустить в конце следующего 2019 года, но в Porsche уверены, что к тому времени на электромобиле будет установлена новая трансмиссия, которая должна будет пройти миллионы километров испытаний.

Привод

Производитель использует систему из двух постоянно работающих синхронных моторов (PSM) в Taycan.

“Мы выбрали систему постоянного двух-моторного привода в Taycan, потому что она сочетает в себе высокую эффективность использования электроэнергии с максимальной отдачей двигателей”, – говорит Хейко Майер, руководитель подразделения по разработке привода.

И нет ни одной причины, по которой ему можно было бы не доверять, потому что именно эта система PSM была использована в гибриде Porsche 919 Le Mans, который выиграл гонку в Ле-Мане, а потом побил 35-летний рекорд Нюрбургринга.

Они могут выдавать суммарную мощность 600 л.с. (440 кВт), при этом оставаясь достаточно компактными по размеру.

Одним из способов уменьшить мотор был новый дизайн проводов, которые получили так называемую “форму шпилек”.

“Катушки изготовлены из проводов, которые не круглые в сечении, а прямоугольные. Это позволило более плотно упаковать провода и получить больше меди в катушках. А это привело к увеличению мощности и крутящего момента без увеличения в размерах”, – рассказал Насер Абу Дакка, директор по разработке электропривода компании Porsche.

Подобный дизайн использует BMW в технологии электропривода своих электромобилей BMW i3.

Батарея

Как говорят в Porsche, батарея – это сердце электрифицированных автомобилей и называют запас хода на одном заряде главной характеристикой электромобиля.

“Пробег на одном заряде – это один из самых важных показателей для покупателя во время выбора электромобиля”, – говорит Отмар Битче, директор E-Mobility в Porsche.

Покупателю важно иметь возможность проехать больше 500 км без подзарядки. И в Taycan уже используются новые технологии литий-ионных батарей, с плотностью примерно 270 ватт-часов на килограмм.

Тем не менее, несмотря на важность такого показателя как запас хода, в Porsche решили сфокусироваться на системе быстрой зарядки. По словам представителей компании, это станет самой революционной “фишкой” в Taycan. Еще бы: это будет первый легковой автомобиль, способный заряжаться от сети 800 вольт.

“Для нас это большим вызовом – достичь такой огромной емкости аккумулятора как для зарядки, так и для разрядки во всем температурном диапазоне”, – отметила Нора Лобенштейн, глава систем хранения энергии всех типов в Porsche.

В Porsche также отмечают, что нашли решение в “умном” протоколе зарядки и в эффективной системе теплообменника, которая быстро доводит батареи до рабочих температур и надежно охлаждает их при высоких нагрузках.

Кстати, оптимальная  рабочая температура составляет от 20 до 40°C.

Зарядка

Перейдем к зарядке. Говорят, 800-вольтовая система позволит Porsche Taycan достичь зарядной мощности 350 кВт – это почти втрое больше, чем текущие скорости у Tesla (120 кВт).

В Porsche утверждают, что это даст возможность зарядить батарею на 400 км за каких-то 15 минут.

Автопроизводитель утверждает, что будет использовать разъем стандарта CCS для такой зарядки своего электромобиля.

Кстати, не так давно немцы заявили о планах развернуть сеть 500-вольтовых электрозаправок в Северной Америке, и уже в этом году она должна заработать.

Что касается Европы, Porsche пользуются сетью зарядок Ionity, которая в настоящее время развертывает сверхбыстрые зарядные станции для электромобилей по всему континенту.

Также Porsche развернула свою новую 800-вольтовую технологию быстрой зарядки в штаб-квартире Северной Америки в Атланте в прошлом году.

В то же время, в компании работают над домашними и публичными системами зарядки электромобилей.

Производство

Как утверждают в “Порше”, в данный момент они “закладывают основу для серийного производства”, которое они все еще стремятся начать в конце 2019 года.

Известно также, что обсуждалась производственная мощность в 20 000 единиц в год, что достаточно много для производителя люксовых авто.

По материалам: electrek.co

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version