Компания Mitsubishi Electric занимается разработкой технологии, позволяющей более эффективно использовать солнечные и другие системы генерации энергии с помощью электромобилей, припаркованных на стоянках.
Специалисты отмечают, что аккумуляторы электрических автомобилей работают не только в режиме зарядки – они также способны отдавать запасенную энергию в электросеть, тем самым «оптимизируя работу систем генерации энергии в соответствии с колебаниями цен на электроэнергию в электросети». В Mitsubishi подчеркнули, что благодаря этому новая система позволит снизить затраты на электроэнергию – в среднем расходы можно сделать ниже на 5%.
Также в компании предусмотрели, что электромобиль может понадобиться по его прямому назначению, поэтому работа системы регулярно оптимизируется на нескольких уровнях. В частности, был разработан однодневный план, который рассчитывается по несколько раз в день и устанавливает график зарядки-разрядки автомобиля на сутки, а также план корректировки, который рассчитывается каждые несколько минут, чтобы уточнить график на следующие несколько часов. При этом команды управления рассчитываются каждые несколько секунд.
Ожидается, что в ноябре текущего года Mitsubishi Electric и ее одноименная дочерняя компания в Китае на публике испытают новую технологию. Это произойдет на заводе Mitsubishi Electric Automotive (China), ведь именно в Китае и будет разработанная технология внедряться на предприятиях.
Как ранее сообщал Autogeek, ученые из Национального института науки и технологий Ульсана представили свою иновационную разработку – алюминий-воздушные аккумуляторы.
По материалам: ixbt.com