Menu
in

В Китае придумали, для чего еще можно использовать сервис наподобие Uber

Китайская компания Didi Chuxing аккумулировала огромное количество данных о поездках, совершаемых в Китае с помощью транспортных средств.

Благодаря этим данным они намерены помочь снизить количество пробок в крупнейших китайских мегаполисах на 20%. Это станет возможно благодаря интеллектуальному управлению общественным транспортом и светофорами.

Основатель и исполнительный директор компании Чэн Вэй заявил, что в 2017 году на платформе компании каждый день делалось 25 млн. заказов такси. Статистические данные о передвижении были получены от более чем 20 млн. водителей различных транспортных средств из разных регионов страны. Эти данные помогут транспортным управлениям городов эффективно управлять транспортными потоками.

Пока программа “Интеллектуальный транспорт” уже задействована в более чем 20 городах страны. В частности помогает бороться с пробками. Руководство китайского конкурента Uber надеется, что задействовав все возможности Big Data, получится создать комплексную систему для управления транспортными потоками каждого отдельного города и даже каждого района и, в результате, сократить городские пробки как минимум на 20%.

Как ранее сообщал Autogeek, китайский конкурент Uber установит сеть зарядных станций для миллионов электрокаров.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version