Menu
in

В Киеве открыли первый в стране “Суперчарджер” – скоростную электрозаправку

Компания Oxygen Group вышла на украинский рынок электромобилей с проектами, которые способны вывести этот сегмент автомобильной отрасли на качественно новый уровень.

Фото avtomaniya.com

Компания запустила первые в Украине скоростные зарядные станции, позволяющие подзарядить аккумулятор электрокара за 15–30 минут, что сопоставимо со временем заправки машин на базе двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Также Oxygen Group открыла самый большой на сегодняшний день мультибрендовый салон по продаже электрокаров в Украине, который предлагает широкий выбор финансовых программ для покупателей.

Фото avtomaniya.com

“Украинский рынок электромобилей ежегодно растет на сотни процентов, но в абсолютных цифрах это увеличение выглядит более чем скромно — на начало 2016 года в стране зарегистрировано всего 568 электрокаров. Одним из сдерживающих факторов служит инфраструктура — в Украине функционирует лишь несколько десятков зарядных станций, на которых на зарядку аккумулятора авто уходят часы.
Электромобили способны сыграть важнейшую экологическую и экономическую роль для нашей страны, и мы стремимся дать рынку мощный импульс развития. Существуют определенные мифы относительно того, что в Украине нет условий для эксплуатации электромобиля, что есть какие-то препятствия и сложности. На самом деле это не так.
Для того, чтобы перейти с бензинового авто на электромобиль, нужны только две вещи: желание и розетка. Создавая всеукраинскую сеть скоростных зарядных станций, мы даем потребителю качественную розетку. Открывая мультибрендовый салон с широким спектром финансовых возможностей, предлагаем удобный инструмент реализации желания стать собственником электромобиля. Как итог, уже до конца 2016-го мы продадим больше электрокаров, чем было продано в Украине за последние пять лет”, — комментирует Александр Вовк, генеральный директор Oxygen Group.

Для полноценного старта эры электромобилей в Украине компания Oxygen Group открывает две скоростные зарядные станции в столице, а до конца этого года планирует значительно увеличить их количество, охватив города-миллионники и самые важные трассы в стране (речь о нескольких десятках станций).

Об одной из них Autogeek сообщал у себя в Твиттере за несколько дней до официального открытия на проспекте Науки :)

Первые станции Oxygen расположены в Киеве на правом (проспект Науки, 5) и левом (ул. Здолбуновская, “Интерциклон”) берегу Днепра. Это мультистандартные зарядные станции суммарной мощностью 90 кВт с поддержкой режимов ускоренного заряда по стандартам CHAdeMO (для машин японского производства), Combo Charge System T2 (авто европейского производства, Tesla — для европейского рынка) и с переменным трехфазным напряжением (электрокары со встроенным зарядным устройством AC). Они позволяют подзарядить аккумулятор автомобиля до 50% всего за 15 минут, а до 80% — примерно за полчаса. Даже зарядки аккумулятора на уровне 50% в большинстве случаев будет вполне достаточно, так как, согласно статистике, этого хватит на повседневные поездки большинства городских жителей.

Доступ к электрозаправке свободный для всех владельцев электромобилей. Однако экспресс-зарядкой сможет воспользоваться только клиент компании Oxygen. Для остальных – только обычная, на 220 вольт.

Однако в будущем возможны варианты как с “гостевым” платным доступом, так и с предоплаченными абонементами.

В планах компании – построить сеть таких скоростных электрозаправок по всей стране, чтобы путешествие на электромобиле занимало минимум времени. Одними из приоритетных направлений названы Киев-Львов и Киев-Одесса. Последнее, по слухам, будет “электрифицировано” компанией Oxygen уже этим летом.

Фото avtomaniya.com

Что же касается работы автосалона, то, как рассказал Автогику Александр Вовк, преимущественно это будут автомобили с американского рынка. И несмотря на разницу в типах зарядных устройств, который подходят к автомобилям европейского и американского производства, данные скоростные электрозаправки будут заряжать их с одинаковым успехом.

“Можно сказать, что у нас не европейская или американская сеть электрозаправок, а своя собственная. И в отличие от них, наши заправки смогут заряжать как американские, так и европейские электромобили”, – отметил он.

По его словам, выбор американского рынка неслучаен. Там, в отличие от Европы, можно оформить достаточно выгодную покупку партиями – по нескольку десятков штук. А японские модели не подходят из-за правого расположения руля. Впрочем, Александр Вовк пообещал привозить и европейские модели, если на них будет спрос.

Также компания планирует запуск службы такси под своим брендом, автопарк которого будет состоять, в основном, из Nissan Leaf. Кстати, большая часть флота для этого уже закуплена.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version