in

В Geely появился суббренд для электромобилей: представлена первая модель Geometry A

Китайский автопроизводитель Geely представил свою первую полностью электрическую марку автомобиля под названием Geometry, а также первую модель компании Geometry A.

К 2025 году компания намерена представить десять электрических моделей, в том числе седаны, кроссоверы и фургоны.

Первая модель Geometry является электрическим седаном, мощность которого составляет 120 кВт.

Geometry A будет иметь две версии – с аккумуляторами мощностью 51,9 и 61,9 кВтч соответственно и диапазоном 410 и 500 километров (цикл NEDC, – ред.) соответственно.

В течение 30 минут электромобиль можно будет зарядить до 80% с помощью быстрой зарядки.

Дизайн электромобиля будет минималистичным, но в то же время авангардным. Также в автомобиле будет доступна функция автономного вождения второго уровня.

В Китае стоимость авто будет превышать 30 тысяч долларов со стандартной батареей и чуть более 34 тысяч – с большим запасом хода.

В настоящее время компания уже получила 27 000 предварительных заказов на Geometry A, в том числе 18 тысяч из-за рубежа, в частности, из Сингапура, Норвегии и Франции.

«Запуск Geometry и его первого продукта способствует достижению стратегической цели Geely – войти в десятку лучших автомобильных групп в мире», – заявил президент Geely Ан Конгуи во время презентации.

Стоит отметить, что новый бренд будет работать с исключительно разработанными платформами и будет ориентироваться на китайский рынок.

Как ранее сообщал Autogeek, компания Daimler договорилась с китайским автопроизводителем Geely о запуске в Китае совместного производства под брендом Smart.

По материалам: Electrive

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

В Европе стала доступной для заказа дешевая версия Tesla Model 3, но не за $35 000

Перехват сигнала – больше не проблема: Ford улучшил систему бесключевого доступа