Menu
in

В Bosch разработали бюджетный 48-вольтный гибрид

Компания Bosch разработала гибридный привод, который экономически выгоден даже для небольших автомобилей. Следующее поколение автомобилей уже будет укомплектовано этой гибридной системой, к тому же ее цена составит лишь часть от нынешних расценок на гибриды.

«С системой усиленной рекуперации гибриды становятся доступными каждому автовладельцу», – говорит д-р Рольф Буландер, член совета управления Robert Bosch GmbH и руководитель департамента Mobility Solutions.

Водители получат известные преимущества гибрида: автомобиль станет более экономичным. Даже в современных автомобилях гибрид способен снизить потребление топлива на 15%, и не только во время тест-драйвов, но и в повседневных дорожных ситуациях.

Кроме того, бензиновые и дизельные двигатели способны получить дополнительные динамические характеристики благодаря электрической мощности. Во время ускорения электропривод добавляет двигателю внутреннего сгорания дополнительные 150 Нм. Эта совокупная мощность, соответствует мощности двигателя компактного спортивного автомобиля.

В отличие от обычных 400-вольтных гибридов, гибридная система Bosch – 48-вольтная и, следовательно, стоит дешевле. Вместо большого электродвигателя, в системе используется усовершенствованный генератор, который в 4 раза мощнее обычного. Мотор-генератор с помощью ремня обеспечивает двигатель внутреннего сгорания мощностью в 10 кВт. Силовая электроника является связующим звеном между дополнительной батареей низкого напряжения и мотор-генератором. 12-вольтная бортовая сеть автомобиля обслуживается от 48-вольтной электрической системы транспортного средства, благодаря преобразователю питания DC/DC. Система использует недавнюю новинку Bosch – компактный литий-ионный аккумулятор.

«48-вольтный гибрид станет привлекательным вариантом для водителей в Европе, Северной Америке и Азии», – говорит Буландер.

Bosch рассчитывает, что в 2020 году около 4 миллионов новых автомобилей по всему миру будут укомплектованы этой гибридной системой двигателя.

Второе поколение прототипа: парковка с помощью одной кнопки

На Автосалоне во Франкфурте IAA 2015 компания Bosch представит новое – второе – поколение гибрида (технология в настоящее время еще находится в разработке). В прототипе более мощный мотор-генератор напрямую связан с трансмиссией, а не с двигателем внутреннего сгорания. Таким образом, гибрид может не только обеспечить автомобиль электричеством в течение короткого периода времени, но и гарантировать полностью электроприводное вождение даже на низких скоростях, например, в режиме движения «стоп-энд-гоу».

Компактные автомобили, благодаря новому гибриду, могут быть укомплектованы новинкой этого года – помощником автоматической парковки (парктроником) с дистанционным управлением. С помощью парктроника водитель имеет возможность припарковать автомобиль дистанционно, находясь на тротуаре. Помощник способен припарковать автомобиль даже на самом ограниченном паркинге или в тесных гаражах.

Парктроник использует ультразвуковые датчики и основан на полностью автоматической системе парковки, что используется в автомобилях с автоматической коробкой передач. Благодаря встроенному электродвигателю, система способна самостоятельно ускоряться и автономно переключать передачи. Процесс парковки запускается нажатием кнопки на ключе зажигания, при этом водитель в автомобиле может не находиться. Кроме того, Bosch разработала специальное приложение для смартфонов, с помощью которого водитель также может управлять парктроником дистанционно.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version