Немецкий гигант автопрома BMW создал консорциум с бельгийской перерабатывающей компанией Umicore и шведским производителем батарей Northvolt и задался целью дать вторую жизнь отработанным аккумуляторам электрокаров.
В BMW хотят создать замкнутый производственный цикл для батарей, которые изготовляются для электромобилей.
На данный момент слабым местом в этой цепочке является заключительный этап, когда аккумуляторы поступают на переработку, так как энергетические элементы все еще сохраняли довольно большую мощность и емкость. Их недостаточно для электрокаров, но сама переработка неэффективна.
Немцы решили работать по принципу Tesla. Так, отработанные аккумуляторы попадают на специальный завод, где их не перерабатывают, а определяют, какие ячейки еще пригодны, и используют их в качестве домашних энергетических хранилищ.
Как ранее сообщал Autogeek, первый BMW i8 Roadster привезли в Украину. Спортивный гибрид от BMW удалось заснять в автосалоне официального дилера марки. Автомобиль привезли в фирменном медном цвете i8 E-Copper metallic, оснащение которого включает лазерные фары.
По материалам: hightech.plus.