Menu
in

В беспилотник Volvo проведут телевидение, чтобы “водитель” не скучал

Компания Volvo рассказала о системе, которая в перспективе может найти применение в автомобилях с автопилотом: речь идёт о новой платформе стриминга мультимедийных материалов.

Концепция разрабатывается совместно с Ericsson. Предполагается, что после активации автопилота водитель сможет откинуться в своём кресле и развернуть большой дисплей, спрятанный во фронтальной панели со стороны переднего пассажира.

На экране могут отображаться самые разнообразные мультимедийные материалы — к примеру, видео высокой чёткости, транслируемое через беспроводную сеть. Разумеется, для этого потребуется высокоскоростное и стабильное соединение. Поэтому Volvo и Ericsson разрабатывают алгоритмы, которые с учётом маршрута следования позволят прогнозировать возможное ухудшение пропускной способности сети, повышение нагрузки на каналы связи и т. п.

В результате станет возможной оптимизация передачи данных, скажем, заблаговременная буферизация. Таким образом, люди в слоне автомобиля смогут наслаждаться медиаматериалами без обрывов соединения и появления артефактов на изображении.

По мнению Volvo, одно из наиболее важных преимуществ систем автономного управления — это реальные перспективы снижения количества ДТП и уровня смертности на дорогах. Согласно статистике независимых экспертов, более 90 % аварий со смертельным исходом происходят по причине ошибок людей, совершаемых, как правило, в результате невнимательности.

«По результатам исследований, почти 70% мобильного трафика приходится на видео. Требуются новые способы подключения, анализа и обработки информации для работы с самоуправляемыми автомобилями во время их движения. При этом канал передачи данных должен быть бесперебойным и предоставлять высокое качество видео», — объясняет Клаэс Херлитц (Claes Herlitz), глава отдела автоматизации сетей Ericsson.

«Недавно мы представили наше видение проекта Concept 26 для самоуправляемых автомобилей. Сейчас мы работаем над решениями, которые помогут улучшить взаимодействие водителя и самоуправляемого автомобиля. Представьте трассу с множеством таких машин. Они едут сами, а пассажиры, расслабившись, смотрят любимые передачи с высоким разрешением. Но для комфорта и положительного опыта таких поездок необходимы новые технологии, которые обеспечат качественную передачу данных», — рассказывает Андрес Тильман (Anders Tylman), генеральный директор Volvo Monitoring & Concept Center в Volvo Car Group.

Источник: 3dnews.ru

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version