in

В Audi придумали, куда пристроить отработанные аккумуляторы от e-tron

Компания Audi открыла стационарное хранилище энергии мощностью 1,9 МВтч в кампусе EUREF в Берлине.

Литий-ионные аккумуляторы, которые будут использовать повторно, получат от e-tron.

На предприятии будут тестировать разные сценарии взаимодействия между электромобилями и энергосистемой.

К данному проекту привлекла ряд других компаний, в частности The Mobility House. Компания уже работает над проектами V2G и Smart Grid и довольно давно находится в кампусе EUREF, который является испытательным полигоном для стартапов.

Также к установке хранилища причастны TMH и Belectric. Компании продают один мегаватт-час берлинской сети среднего напряжения, а затем они будут должны сохранять эту энергию в течение недели или дня.

В Aud подчеркнули, что хранилище может обеспечить электричеством весь офис и научный центр площадью 5,5 га почти на два часа.

В долгосрочной перспективе ожидается, что в хранилище смогут накапливать энергию из возобновляемых источников и перегрузок в сети и это позволит реагировать на кратковременные колебания мощности в сети.

Еще одним направлениям проекта является создание станции быстрой зарядки в непосредственной близости к хранилищу, где электрические автомобили, такие как e-tron, могут заряжать до 175 кВт, что позволит избежать перегрузки локальной электросети.

Представитель Audi Рейнер Мангольд, отвечающий за разработки устойчивой продукции, подчеркнул, что считает повторное использование аккумуляторов от электромобилей «необходимым для обеспечения доступности электрических автомобилей» и для выживания автомобильной промышленности.

Как ранее сообщал Autogeek, Honda совместно с компанией American Electric Power из Огайо проводит исследование, касающееся электромобилей и интеграции возобновляемой энергии, а также ее накопления.

По материалам: Electrive

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Китайский электромобиль BYD e1 за $8600 начал неплохо продаваться на родине

Volkswagen в растерянности: Samsung не сможет полностью обеспечить их электромобили батареями