Electrocars.ua удалось первыми из всего украинского медиапространства провести полноценный тест-драйв Tesla Model 3.
За рулем машины в течение нескольких дней был руководитель компании Александр Кравцов. Он проехал на ней 1645 км – из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско и в обратном направлении и поделился своими впечатлениями.
Как и в Model S, у новинки два багажника – спереди и сзади. Как и в предыдущих моделях Tesla, у них есть скрытая ниша для зарядок и разного хлама. Задний багажник имеет объем 275 литров. Если сложить спинки задних сидений – то его можно увеличить до 1647 литров. Передний багажник – на около 100 литров.
На торпеде нет никаких кнопок. Отсутствуют и привычные дефлекторы воздуха. Поток идет через специальные щели ближе к стеклу, а регулировать его можно с центрального дисплея. На рулевой колонке два переключателя. Ими включают повороты, фары, дворники и переключают режимы езды. Сам руль тоже не перегружен кнопками. На спицах находятся два джойстика.
За все время тест-драйва на зарядку аккумуляторов на суперчардерах было потрачено $40, что в 2-3 раза дешевле, чем ехать на бензиновом авто. А запаса хода от одного заряда хватало на 500 км.
Как ранее сообщал Autogeek, немцы остались в восторге от Tesla Model 3 после того, как разобрали ее до винтика.