Menu
in

Убийца шиномонтажей: шина, которая сама «латает» проколы

Компания Michelin впервые показала серийную шину, которая не боится проколов. Для европейцев проколоть покрышку — это нечто из области фантастики. Как показали исследования, в Европе вероятность повредить шину возникает лишь каждые 75 000 (прописью: семьдесят пять тысяч!) километров. А вот на дорогах некоторых стран Азии автомобилисты прокалывают колёса каждые 3 000 км!

Шинники из Michelin испортили не один комплект покрышек, чтобы наглядно показать, чем шина, которую нельзя проколоть, отличается от обычной

До сегодняшнего момента фактически единственным способом решить проблему проколов были шины Run-Flat, в основе которых лежит максимальное усиление шинной боковины (другой вариант — установить вокруг колёсного обода полиуретановые полукольца). Но такие покрышки здорово влияют на характер управляемости и баснословно дороги.

Заезжаем на торчащие гвозди… С громким шипением из обычной шины выходит воздух, а Selfseal визуально остаётся целой и невредимой

И вот Michelin подготовил принципиально новое решение старой проблемы — шины под названием Selfseal. Эти покрышки выполнены из особенной резиновой смеси, которая мгновенно заполняет любое появившееся отверстие! При этом новинка обладает всеми характеристиками обычных шин и лишена недостатков, свойственных технологии Run-Flat.

В шине Selfseal (что изображена на фото) место, куда вошёл гвоздь, едва видно. В обычной же покрышке после такого теста зияли довольно заметные дыры

В эти дни китайский Чэнду принимает форум инноваций Michelin Challenge Bibendum. Именно там французские шинники и презентуют серийную версию громкой новинки.

Какие модели Michelin получат новую технологию? Сколько будут стоить такие шины? Когда «вечные» покрышки появятся на прилавках наших магазинов? На все эти вопросы мы ответим позже, в большом отчёте по итогам форума. Который обещает быть интересным: нам уже удалось протестировать несколько необычнейших автомобилей будущего. Не пропустите!

Источник: auto.mail.ru

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version