Menu
in

Uber сменил логотип и пользовательское соглашение

Сервис Uber провёл ребрендинг, в результате которого был изменён логотип и иконка мобильного приложения.

Предыдущий вариант иконки содержал легко узнаваемую букву U. В новом варианте иконки присутствует круглый элемент.

По задумке дизайнеров, новый внешний вид символизирует карту с расположением пользователя в её центре. Маленький квадрат в центре описывается как «бит». Этот элемент будет использоваться в дизайне иконок приложений и сайта компании. Со временем этот элемент упростит добавление дополнительных продуктов в портфолио компании. Пользователь будет видеть этот элемент в центральной части иконки и будет понимать, что этот продукт связан с Uber. Также следует отметить, что приложения для пользователей и партнёров теперь имеют различные иконки.

Новый логотип Uber призван отразить более солидный облик зрелой компании. Он лишился скругленных элементов на крайних буквах и стал более плотным.

Наконец, компания Uber анонсировала инициативу Atom. В её рамках планируется внедрить уникальный внешний вид для каждого города, доступного в приложении Uber.

Также Uber изменил пользовательское соглашение. Теперь он больше не именуется транспортной компанией и не несет ответственности за безопасность пассажиров.

У компании появились новые сервисы: UberEATS (доставка еды) и UberRUSH (доставка товаров из магазинов). Поэтому Uber решил «прописать условия ответственности» перед пользователями., Об этом РБК рассказала представитель компании.

В новом соглашении Uber снял с себя ответственность за «косвенные, случайные, непредвиденные, фактические, штрафные или последующие убытки», за «утерянные данные, телесные повреждения или материальный ущерб», за «любые убытки, обязательства или ущерб», даже в случае, если компания была предупреждена о возможности таких убытков.

По материалам: itc.ua и yodnews.ru

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version