in

“Uber идет на**й”: пользователи соцсетей неоднозначно отреагировали на слияние Uber и Яндекс

Информация об объединении двух сервисов вызова такси через мобильное приложение – Uber и Яндекс.Такси – вызвала неоднозначные реакции в социальных сетях.

AutoGeek собрал подборку мнений о слиянии компаний, которые высказывают популярные пользователи сети Facebook.

Запорожский журналист Юрий Гудименко пишет:

Uber идёт на**й.
Не, ребят, ну серьёзно. Вы заключаете договор с российской компанией, компанией страны-агрессора, на которую мы тут буквально недавно наложили санкции, и санкции нех**вые, и после этого пишете: “Uber продолжит работу в Украине, как и раньше”. О**енно вы придумали, только ни**я не угадали. Как раньше не будет.
Есть только два стула, и на нашем пики точены. А вы второй выбрали. Он, конечно, помягче нашего будет, но есть нюанс. В долгосрочной, так сказать, перспективе.
Прощай, Uber. И иди-ка ты на**й.

И добавляет в комментариях:

Ещё раз. Следим за логикой событий. Украина как государство накладывает на Яндекс санкции. Это как бы тонкий намёк, что Яндекс с точки зрения Украины – х**вая компания. Это факт номер раз.

Убер, прекрасно зная и осознавая факт номер раз, взвешивает цифры украинского рынка и рынка остальных стран СНГ, просчитывает выгоды и риски, вывод из которых явно понятен: рынок Украины МЕНЕЕ ВАЖЕН, чем рынок России и других стран СНГ.

Речь не идёт о том, что на**й идут сразу все иностранные фирмы, работающие в РФ и с РФ. Пост не об этом, и там это написано блять. На**й Убер идёт потому, что даёт поглотить свой филиал САНКЦИОННОЙ с нашей стороны компании, при этом нахально заявляя, что “да ладно, чё вы как не родные, вас-то это не трогает, всё нормуль”. Нет, б**дь, трогает, и не нормуль. Это как торговать одновременно с евреями и Ку-Клукс-Кланом, при этом публично расшаркиваясь и перед теми, и перед теми. Х**вая идея.

Не полез за словом в карман и популярный блогер Anton Hodza:

Убер якісь довб**би, якщо чесно.
Той, хто складав цього листа, м’якок кажучи, не зовсім відчуває тенденції.
Це частина їхнього антикризового плану, але і тут хлопці вс**лись.

Не устоял перед соблазном подколоть конкурентов маркетинг-директор Uklon Даниил Ваховский:

В Украине есть такая примета. Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть, как труп Uber поплывет за трупом Яндекс.Такси

Не выбирал выражений и Любомир Футорский:

Той незручний момент, коли зносиш нахрін Убер і знову ставиш Уклон.

Fuck you, idiots

Но самым забавным среди всех реакций на сделку между Uber и Яндекс.Такси оказалось изображение из паблика “Лентач”.

Оно получило массу перепостов. С соответствующими комментариями пользователей.

Посмотреть на ситуацию без эмоций попытался Евгений Ихельзон.

На самом деле этот пресс- релиз был о том, что UBER уходит с российского рынка, фактически продав своё хозяйство “Яндексу”.
В то же время в Украине UBER остаётся, и в российскую дирекцию Яндекса его не отдают.
По крайней мере, посмотрев сюжет на CNN, как это сделал я, вы сможете это понять.
Кризис в такой компании – как остановка хлебозавода, очень волнующе и тревожно.

Кое-кто даже пытался прощаться с сервисом на мотив известных песен. Как, например, Ксения Карпова.

Также пользователи Facebook не упустили возможность применить навыки работы в графических редакторах.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Заказал такси – включил отопление: в сервисе автоматизации IFTTT появилась поддержка Uber

360-градусную экшн-камеру встроили в кроссовер Nissan Juke, чтобы снять рекорд Гиннеса