Главный сервисный центр МВД запустил на своей странице в Facebook чат-бота с именем “Автобот”.
Его цель – быстро и в удобное время предоставлять все необходимые консультации по получению административных услуг.
Сервисные центры МВД ежедневно отвечают в сети на сотни консультаций граждан и имеют высокий показатель отклика. В среднем за день за получением услуг в учреждение обращается около четырех миллионов граждан.
Теперь клиенты госучреждения благодаря боту смогут быстро получить консультации относительно получения справки о несудимости, регистрации авто, замены или получения водительского удостоверения, изменения информации в свидетельстве о регистрации, какие документы нужны для выезда за границу на автомобиле или как заказать индивидуальные номерные знаки, а также получить информацию о работе мобильных сервисных центров МВД.
Также отмечается, что получить услуги в сервисных центрах МВД можно независимо от места регистрации в любом удобном центре, все контакты есть на сайте http://hsc.gov.ua/.
Стоит отметить, что возможности чат-бота будут постепенно совершенствоваться для того, чтобы качественно отвечать на все запросы пользователей.
Все пользователи могут отправить свои пожелания на электронный адрес info@hsc.gov.ua.
Как ранее сообщал Autogeek, впервые в Украине Главный сервисный центр МВД опубликовал данные о регистрации транспортных средств на национальном портале data.gov.ua.