Гибридная силовая установка для нового Малибу перекочует с Chevrolet Volt. Суммарная мощность ДВС и пары электромоторов составит 182 л.с., но дело ведь не только в мощности. Американцы обещают впечатляющую экономию топлива.
Главный инженер проекта Chevrolet Malibu говорит, что новая генерация седана предложит клиентам впечатляющую топливную экономичность, исключительные ходовые качества и превосходный дизайн. Дизайн у гибридного Chevrolet Malibu будет немного отличаться от стандартной версии модели: будет занижен клиренс, установлены другие решетки радиатора (вероятно, с активными створками).
Что касается гибридной силовой установки Малибу, то досталась она от пионера компании в этой области Chevrolet Volt. Она состоит из бензиновой “четверки” с непосредственным впрыском объемом 1.8 литра и двух электромоторов. Суммарная мощность – 182 л.с.
Аккумуляторная батарея – литий-ионная с 80 ячейками и мощностью 1.5 кВт. Она позволяет разгоняться Малибу до 90 км/ч. Преимущественно работает электромотор, когда необходим интенсивный разгон или высокая скорость, система подключает к делу бензиновую “четверку”. Пополнение заряда происходит в том числе и за счет рекуперации энергии при торможении, а экономить энергию позволяет система использования отработанных газов для системы кондиционирования салона.
Заявленный расход топлива гибридной версии Chevrolet Malibu – примерно 5,23 литра на сто километров пробега. У Hyundai Sonata Hybrid, показанной в Детройте, расход в смешанном цикле больше – 5,6 литра.
В компании сообщили, что производство Chevrolet Malibu Hybrid будет налажено в Канзас-Сити. Автомобиль появится в салонах весной 2016 года.
Источник: kolesa.ru