Menu
in

Toyota потратит $35 миллионов на изучение отношения водителей к автоэлектронике

Toyota будет исследовать отношение водителей к технологиям «подключенного автомобиля»

Новые исследования направлены на выяснение механизма взаимодействия водителей с интеллектуальными системами и прогрессивными технологиями безопасности.

Центр совместных исследований в области безопасности Toyota (Collaborative Safety Research Center, CSRC) объявил о старте 5 новых проектов, которые помогут лучше понять, как водители пользуются современными автотехнологиями. Новые проекты, начатые в партнерстве с 5 исследовательскими учреждениями США, будут реализовываться в рамках программы CSRC Next. Эта новая пятилетняя программа призвана поддержать безопасный переход к будущей мобильности.

Новейшие автотехнологии, например автоматизированные системы помощи водителям, созданы для повышения безопасности дорожного движения. Однако проблемы их оптимального взаимодействия с водителями, а также осведомленности водителей насчет безопасной работы с такими системами остаются крайне важными. Четыре из пяти научно-исследовательских проектов будут сосредоточены на вопросе лучшего восприятия обществом таких технологий, чтобы предложить возможные решения по использованию таких технологий на основе полученных данных. Выводы исследований могут помочь более эффективной интеграции автоматизированных систем, способствовать безопасному поведению водителей на дороге и предложить потенциальные меры противодействия рискованной манере вождения.

«Современные автотехнологии развиваются быстрее, чем способность значительного количества людей в полной мере постичь их возможности. Поэтому важно узнать, как водители на самом деле понимают и используют эти новейшие системы, — говорит Чак Гулаш (Chuck Gulash), директор CSRC. — Работая с нашими партнерами и делясь результатами исследований с игроками автомобильного рынка, правительственными и неправительственными организациями, научно-технологическим сообществом, мы стремимся способствовать прогрессу этих новейших и амбициозных технологий».

Пять исследовательских проектов будут реализовываться в партнерстве с пятью учреждениями: Университетом Джорджа Мейсона, Институтом Роквилла, Университетом Вашингтона, Институтом транспорта Мичиганского университета и Университетом штата Калифорния в Сан-Франциско. Все учреждения будут делиться полученными данными для ускорения хода исследований, а результаты будут широко обнародованы для содействия прогрессу в области автобезопасности.

Основанная в мае 2017 года, программа CSRC Next стала продолжением успешной пятилетней работы CSRC и направит 35 млн долларов на исследования новейших автомобильных технологий в области безопасности. CSRC Next также поддерживает научные программы, которые сейчас реализуются Исследовательским институтом Toyota и компанией Toyota Connected. Эти программы направлены на ускорение развития автоматизированных технологий, технологий «подключенного автомобиля» и сервисов для них.

Со времени своего основания в 2011 году CSRC инициировал 60 исследовательских проектов с 26 университетами-партнерами. На многочисленных отраслевых конференциях было опубликовано и представлено более 200 научных работ. Проекты CSRC внесли значительный вклад в развитие автоматических систем безопасности. Среди представленных работ — исследования влияния человеческого фактора на безопасность транспортных средств, эффективности активных и пассивных систем безопасности, а также механизмы сбора данных по безопасности движения и разработки новых инструментов для анализа этих данных.

Программа CSRC Next включает следующие проекты:
• «Невроэргономичная оценка развития ментальных моделей касательно будущих автоматизированных технологий вождения»;
• «Оценка натуралистического вождения относительно развития ментальных моделей касательно будущих автоматизированных технологий вождения»;
• «Эффективность краткосрочных и долгосрочных методов обучения для минимизации рисков и улучшения навыков вождения, связанных с безопасностью»;
• «Рекомендации по разработке мер касательно рискованной манеры вождения, основанные на фактических данных»;
• «Эффективные стимулы и меры безопасности при автоматическом вождении».

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version