Menu
in

Тест-драйв: За что стоит любить и ненавидеть новый Nissan Juke – пять “фишек”

Автомобилисты делятся на три типа. Те, кому нравится Nissan Juke, те, кому он не нравится, и те, у кого он уже есть. Autogeek попробовал разобраться, есть ли за что любить этот компактный кроссовер.

Для этого я взял на тест обновленный Nissan Juke в полноприводной топовой комплектации. За время тест-драйва мне удалось выявить 5 основных “фишек” этого автомобиля. О них я и расскажу в первую очередь.

1. Заводская кастомизация деталей интерьера в цвет кузова. Это и выглядит красиво, и отбивает всякую охоту экспериментировать над интерьером самостоятельно.

Кстати, именно этот цвет у Nissan Juke называется Solar Yellow – солнечно-желтый.

2. Система контроля движения в полосе. Видите вот этот небольшой значок в виде иконки автомобиля с полосами по обеим сторонам на панели приборов? Он означает, что система Lane departure warning включена и следит за тем, чтобы вы вовремя включали поворотники при перестроении. Как только вы начнете перестраиваться и пересечете полосу, не включив указатель поворота, система отреагирует характерным писком.

Заметьте, во многих авто эта система называется именно Lane control (контроль за движением в полосе), а тут – Lane departure warning (предупреждение о том, что вы покидаете полосу). Еще и departure – как будто “вылет” в аэропорту. С другой стороны, все логично: не включил поворотник – счастливого полета!

3. Круговой обзор на 360 градусов и парктроник по всему периметру автомобиля. Это очень крутая “фишка” всего модельного ряда Nissan. С этой системой очень удобно парковаться и выпарковываться, не боясь зацепить не видимый глазу или обычному зеркалу бордюр или металлический столб.

4. Многофункциональный дисплей, который изменяет функции кнопок “на лету”. Одни и те же кнопки могут служить как управлением функциями климат-контроля, так и режимами езды. Тут их три: Normal, Sport, Eco.

5. Распределение крутящего момента в режиме полного привода. Это не 50/50, как все привыкли, а 50% на переднюю ось, а вот крутящий момент, подаваемый на заднюю ось регулируется на каждое колесо в отдельности. Это работает, как система курсовой устойчивости и обеспечивает лучшую управляемость при прохождении поворотов.

Ну и чтобы не давать повода упрекнуть меня в излишней комплиментарности, отмечу, что подстаканники в Nissan Juke разрабатывал тот, кто ими пользоваться не собирался.

Разве удобно в этом месте установить стаканчик с кофе, например, и попробовать засыпать в него сахар? Я уже молчу о процессе его перемешивания.

Для вашего же удобства я состряпал минутный ролик с обзором Nissan Juke, где перечислил практически все, о чем написал выше.

ПЛЮСЫ

Динамика – двигатель 1,6 + турбо знают свое дело
Яркий внешний вид – как-то меня даже догнала девушка на точно таком же, и давай фоткать! Было бы смешно, если бы не жена, которая все это наблюдала.
Интересное меню настроек – можно долго играться

МИНУСЫ

Очень мало места для задних пассажиров
Жесткий на колесах 18” – очень низкий профиль резины, лучше сразу сменить на 17″ (допускается производителем)

ЦЕНА

На момент публикации (6 января 2017 года) цены на новый Nissan Juke стартовали с отметки 355 660 грн за переднеприводную комплектацию с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Комплектации с персонализацией (заводским тюнингом) и вариатором можно купить за 559 680 или 617 030 грн, в зависимости от того, нужны ли вам датчики дождя/света, бесключевой доступ и электропривод зеркал.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version