Menu
in

Tesla представила 3-е поколение Supercharger: 250 кВт и зарядка за 5 минут

Компания Tesla презентовала третье поколение станций быстрой зарядки для своих автомобилей Supercharger V3.

Мероприятие состоялось на заводе во Фримонте, а сама система стала еще более мощной, чем ее предшественники.

Каждая точка на станциях Tesla Supercharger V3 получила возможность обеспечивать пиковую зарядную мощность до 250 кВт. Таким образом, электромобиль может увеличить запас хода на 120 километров всего за 5 минут зарядки.

На данный момент Supercharger имеет пиковую зарядную мощность в два раза меньшую – 120 кВт. Чтобы настолько повысить этот показатель разработчики сделали кабель новой конструкции, который имеет жидкое охлаждение.

Кроме этого теперь не нужно еще и распределять энергию между несколькими автомобилями. Машина всегда получает максимальную мощность при зарядке. Именно распределение энергии и, соответственно, снижение мощности и увеличение временного промежутка для зарядки электромобиля, было главной проблемой старых станций.

Процесс установки Supercharger V3 Tesla планирует начать в следующем месяце.  На данный момент полноценно работающая станция есть только во Фримонте, но доступна она узкому кругу клиентов. Таким образом, сейчас проходит бета-тестирование системы, а полноценный ее запуск состоится в апреле.

В Tesla уточнили, что в странах Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона новые сатанции станут доступными в четвертом квартале 2019 года. В то же время компания намерена повысить мощность существующих Supercharger V2 с нынешних 120 кВт до 145 кВт.

Сейчас же планируется запуск функции On-Route Battery Warmup. С ее помощью водители смогут сократить время зарядки своего электромобиля на 25%. Суть новой функции состоит в том, что интеллектуальный алгоритм повышает температуру аккумуляторной батареи до оптимального для зарядки значения при подъезде на станцию быстрой зарядки.

В компании верят, что с помощью Supercharger V3 смогут стать лидером по скорости зарядки электромобилей. Конечно, 250 кВт это меньше, чем 350 кВт, которые заявляет Electrify America. Но, как говорят в Tesla, реально такие зарядки не выдают мощность в 350 кВт, а всего лишь 175 кВт.

Как ранее сообщал Autogeek, Tesla продолжает совершенствовать свой автопилот, чтобы автомобиль мог помогать водителю ехать не только по шоссе, но и по городским улицам с учетом всех дорожных знаков.  
Разработчики научили автомобили Tesla распознавать стоп-линии и, соответственно, останавливаться перед ними.

По материалам: tesla.com.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version