in ,

Первая Tesla Model 3 в Украине: Плюсы и минусы [Тест-драйв и обзор]

Сегодня мы наконец-то добрались до самой желанной, наверное, машины, которую еще толком не видели украинцы, кроме как посетители выставок Plug-In- Ukraine 2018 и некоторых шоу.

Это самая последняя, самая новая модель от Илона Маска Tesla Model 3. Ее в Украину привезли ребята из компании Еlectrocars , в частности, Александр Кравцов.

– Всем привет!

Как самый главный заводила в Еlectrocars.ua, он лучше всех знает, что это за машина, расскажет вам историю этой машины, потому что она тоже непростая. Своего рода легенда, а не машина.

Давайте посмотрим, что это, услышим от Саши рассказ, как она, и дадим вам возможность сформировать свое мнение об этой машине.

– Поехали!

Значит, мы захотели купить тройку. Открыли ее «АВМ», смотрим, а там уже есть пару десятков вариантов. И я просто почитал профили продавцов, которые продают, и нашел машину, о которой я читал в новостях.

Рекорды Tesla

Это Tesla, которая сделала американский рекорд, проехав от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка за 50 часов. Сейчас авто на бензине проедет это за тридцать с чем-то часов.

Когда вышла Tesla, когда Tesla построила сеть Суперчарджей через весь американский континент, появились фанаты, которые решили повторить эту историю, только на электрокарах. И первая Tesla проехала шестьдесят с чем-то часов, потом батарейка росла, время сокращалось.

Последний рекорд был на сотке, кажется, 55 часов. И это была Model S. На Х не пробовали поставить, потому что Х тяжелый и, по всем параметрам, он заряжается, он проезжает на килоВатте меньше, чем S. И, когда вышла троечка, то один американец вместе с Дэниэлом Зарила и Алексом Роел, это журналист The Drive.

Вот, как в Autogeek – Женя Муджири, только там – Алекс Роел. Они приехали в Лос-Анджелес и на новый год, вот прямо, когда мы тут пили шампанское в Киеве, а они в то время такие все одет в куртки, с пледиками, мчали через Америку, чтобы поставить новогодний рекорд.

Им удалось сократить на 5 часов результат предыдущей S-ки. И именно на этой машине они это сделали. И когда я понял, что это Дэниэл Зарила, списался с ним в Facebook, он говорит – «Да, это я продаю свою машину».

Я начал, я поставил первый bid. За нее не так, чтобы много боролось, потому что у нее немножко больше пробег, и было достаточно много предложений на тот момент.

Все получили с завода, и предприимчивые американцы захотели заработать свои три, пять, а то и десять тысяч долларов на том, что продают очередь. Она не попала в мою корзину на «ABM».

Было написано – «reserve not made». И я списываюсь с Дэниэлом, а он говорит – «А я не хочу за 60 его продать, я хочу за 70, ну 69, если точно».

И мы начали переписываться, он начал объяснять – «Пацаны, это ж такая история, я не могу дешево продать». В конце концов, я бы сказал, что мы поверили в то, что эта машина нужна нам, нужна Украине, ее нужно привезти побыстрее. И мы купили посредине, между нашим желанием и его.

В конце января она должна была выплыть, но американская таможня подняла хай: “Как это так? Ее только выпустили!”. Еще никто не вывозил на тот момент Tesla Model 3, насколько нам объяснили, из морских портов Америки. И начали задавать вопросы, проверки.

Где-то неделю заняли проверки. Контейнер наш, где были лифы, был болт и было тройка, этот контейнер был приостановлен, и мы боялись, что не успеем на выставку Plug-In Ukraine, но, в конце концов, ровно через неделю мы попали на корабль в Бремерхафен, привезли, и тоже заказали отдельный автовоз, чтоб не рисковать и привезти машину побыстрее.

Это ТОП, это максимально, что может быть на данный момент. Long battery mode – то есть, мы видим, что батарейка, вот сейчас у нас 122 километра, это где-то четверть, и умножаем на 4, это почти 500 км.

Не знаю, базовая модель, которую сейчас нельзя заказать, будет ли содержать дерево. Посмотрим, как только станет доступным конфигуратор по базовым вещам.

Премиум фишки

Но вот этот вот premium, он стоит 5000 долларов дополнительно, батарейка стоит 9 000, увеличенная. И потом начинается доплата по автопилоту.

Здесь есть автопилот, он состоит из двух частей, такой базовый on hands autopilot, как называет Tesla его, и Self Driving. Опция Self Driving здесь еще не докуплена. Она может быть докуплена позже за 4000 долларов.

Я знаю, что Tesla обещала в этом году, она обещала и в прошлом, Tesla вообще любит обещать. А в этом году они хотят показать, что автопилот может довезти машину из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. Возможно, по тому же маршруту, что и проехала эта машина.

Панорама, она увеличивает, дает эти пару сантиметров. И тут ты чувствуешь, есть пространство, но я бы хотел, чтобы это открывалось. Бесконтактную я не нашел, есть 2 контактные, вот мы видим.

Беспроводная зарядка для смартфона

Возможность заряжать жестко 2 IPhone. То есть, если ты имеешь IPhone, то все супер, а если без IPhone, то зачем ты сел в Tesla. Эта панель, карта между двумя сидениями.

До этого была просто яма, и это было классно только для тех, у кого есть сумочка такая спортивная или бизнесовая. Абсолютно был такой useness дизайн. Сейчас мы видим, что здесь можно положить много всего.

По подстаканникам есть такие нарекания, я думал, что сейчас в Model 3 они сделают, как делает Volkswagen – подстаканники имеют такой пластиковый круг на пружинках, который подстраивает зону под конкретный размер стакана. Здесь просто жестко, как 10 лет назад.

Карта-ключ Тесла

Ставишь, он болтается, если он маленький. Это некомфортно. Есть еще одна вещь, это брелочек, мы тут вставили его в свою защиту. Это пластиковая карточка, которая позволяет управлять машиной, получать к ней доступ так же, как и с ключом Tesla.

От машинки они отказались, они оставили вариант в смартфоне. И в смартфоне вот есть приложение Tesla, он пока еще у меня не подвязан под эту машину, я сделал запрос на Tesla сервис, и жду, когда они сделают Approved.

Пока что у меня 3 такие карточки, я могу раздавать друзьям, каждый из них может ей пользоваться. Но у карточки есть свои неудобства. Для того, чтобы машина поехала, ее нужно держать строго в одной зоне, и эта зона вот зона, где эта карточка просто скользит.

Здесь нет ничего, что бы ее фиксировало. Если бы в подстаканник бросить, ОК. Но нет, тут ты не запустишь в режим drive. Когда запустил, уже можно и в карман положить, но в этот неудобный момент она должна быть только здесь, чтоб ты нажал тормоз и выжал drive.

Руль

Я, когда сел, понял, что оно меньше, чем в S. И у меня вначале был выставлен режим driving спортивный, я думал – Капец, вот это Tesla придумала. Ты выворачиваешь, как на Lanos без гидроусилителя.

Но режим comfort, в принципе, вернул меня в состояние, близкое к управлению Tesla. Все равно, есть такая определенная жесткость рулевой колонки и жесткость подвески. И фанаты Tesla говорят, что я хочу себе пневмо. И я понимаю людей, что пневмо подвеска, она, во-первых, позволила бы увеличить клиренс, а во-вторых, позволила бы чувствовать себя в Tesla.

Сейчас я чувствую себя в каком-то хорошем Volkswagen. Вот, когда еду по украинских дорогах. Илон Маск всем прожужжал уши Tesla за 35, то эта Tesla станет популярной тогда, когда пойдут базовые версии.

Она будет выглядеть практически так же внешне, только без панорамы. И это буде Tesla, и ты будешь иметь вот на руле тот самый значок.

Ты классный парень со Жмеринки, и у тебя Tesla за 35. Вот это будет оно. Тогда это будет массовым явлением.

В данный момент, это машина для инноваторов, для тех, кто хочет быть первым. Я, конечно, радуюсь, потому что 500 км, но понимаю, что тот, кто хочет сэкономить, он возьмет за эти же деньги хорошую S-очку.

Это может быть даже последняя, свежая, обновленная Tesla, с новой мордой, как говорят в Украине. И это может быть даже, при определенных обстоятельствах, не биток.

Неудобство бардачка

Вот, ты можешь взять Model S, не биток за эти же деньги. И скажу, что есть неудобство. Мы хотели, эвакуаторщик хотел достать ключ, и не знал, как это сделать, потому что ключ лежал в бардачке, а бардачок открывается только с основного экрана.

Это нужно догадаться. Вот, нет ни одной кнопки открывания бардачка, а в бардачок люди могут положить документы. И был случай в Лос-Анджелесе, как раз в январе, ДТП, разбивается этот экран, я не знаю, что туда полетело.

Я видел случаи, когда от сильного ДТП отламывается зеркало заднего вида и ударяется об экран. Вот мы конкретно растамаживали одну такую машину. У нее тоже разбился экран – все, документы там, страховка там, и ты беспомощный.

Вот я сейчас покажу, как открывается бардачок только на экране, и это немножко страшно, хочется механики.

В этой машине непривычно воспринимать, что почти все на кнопочках. Вот то, что мы говорим, единственная кнопка, привычная для нас, это аварийка. Вот она, она не на экране.

А это было мое первое разочарование, когда в Лос-Анджелесе я подошел к машине и смотрю, а какое-то все достаточно легкое. Я спрашиваю менеджера – «А здесь металл?».

Они говорят – «Нет, здесь сплав алюминия». Я думаю – йооо! Это та же история, что мы сейчас имеем. ДТП – все, замена на запчасти. Ну, сейчас это, я бы сказал, почти невозможно.

Это будет чрезвычайно тяжело, через Америку найти подход к официальному сервису, просто вымолить запчасти. Это будет сейчас непросто. Сразу подает сигнал, кто не пристегнулся.

Задняя камера на экране

Потом, когда будут страховочку выплачивать, скажут – «А этого мы не дадим». Можем вывести себе заднюю камеру, я так люблю ездить. Раз, как Model S.

Когда я ехал по трассе Лос-Анджелес – Сан-Франциско, вначале было настолько непривычно, что впереди нет этого экрана, дашборда. Ты к нему привык, он даже как-то приятно ослепляет глаза.

Он частично компенсирует встречный свет. Он просто сетчатку приучает, что есть свет на дороге. И ты видишь руль. И вот в его свете ты видишь руль. А так едешь, и здесь такая темнота. Это было очень непривычно. Машина достаточно маленькая, юношеская, и поэтому это не Х. Х там бы сразу остановились, поморгали, а здесь – Нет, нет, нет, они пролетают. Что мне нравится больше, чем в S, и даже в Х, это зеркальце.

Оно так эстетично выполнено, на магнитиках. Да, да, да, подсвечивается. Очень классно, и продумано. Возможно, в S и Х скоро начнут такие же ставить, но это самый лучший вариант. А браузера нет.

Это есть в идеале, когда на хорошем Wi-Fi я был на тестах, так там включаешь YouTube, там смотришь обзоры, тесты. Нет, урезано. Только деткам оставили порисовать.

Восемь камер, я говорил, восемь камер, здесь их три, а одна – глаз Илона Маска называется. Это камера девятая, которая, сейчас компания Tesla скажет – «Нет, нет, мы ничего в этом не понимаем. Ничего про личную жизнь». Но, хрен его знает, заклеим? Жвачка есть?

Как правильно заряжать

Илон Маск рекомендует заряжаться до этой отметки. Это, фактически, нарисована батарейка так, как она есть. Это основная часть, где находятся 9 секций, а здесь тоже батарейки и элементы управления. Илон говорит заряжаться до этой отметки, чтобы сберечь здоровье.

Это приблизительно, как его мама учит не переедать, так же он учит заряжаться на 70%. Нам завтра ехать далеко, в Чернигов, поэтому я подвину этот лимит до максимума. И мы зарядим ее на все 100%.

В автосалонах удивляются с STEERING WHEEL настройки, которую ты делаешь вот прямо, вот ты этим колесиком сверху вниз, а этим вот так и так. И потом нажимаешь «Да» и все хорошо. И так же зеркала, раз и ты настраиваешь этими колесиками. И ты можешь сейчас поснимать.

Вот я, в принципе, доверяю электронике, но немножко стрема присутствует. Могу сидеть в Facebook, я на тормоз не нажимаю, я сижу в Facebook, или там смотрю, например, последние новости на Autogeek с Женевского автосалона.

Он берет и едет. Так, так, так, так, так. Ну, вот нет этого наката привычного, когда вот отпускаешь газ и она еще какое-то время едет. А, регенерация, рекуперация, да? Все, я понял. И тогда получается, больше у нее накат есть, да?

Ну что ж, друзья, в этом коротком, я надеюсь, информативном ролике, Саша рассказал вам, что такое Tesla Model 3. Тем более, что это единственная пока такая машина на территории Украины.

Стоимость

– Мы помыли машину?

– Во-первых, мы помыли машину. Во-вторых, мы испробовали автопилот, который боится пока что ездить по киевским улицам быстрее, чем 40 км/час. В остальном машина ведет себя, как обычная машина среднего, а может быть, даже немножко выше класса. Стоит он пока что дорого.

– Сколько?

– Приготовьтесь к этой цифре – 79 тысяч долларов.

– Нужно было попросить сначала зрителей сесть, а не стоять, чтобы услышать эту сумму.

– Да, 79.

– Но за бюджетный, говорил Илон Маск, автомобиль.

– Короче, не верьте Илону Маску.

– На этом все! Всем спасибо. Подписывайтесь на канал Autogeek. Ставьте лайки этому видео и оставляйте комментарии с вашими вопросами относительно Tesla Model 3. Пока она еще не ушла к конечному покупателю, мы можем какие-то вопросы для вас задать Саше, либо собственными руками или ногами проверить, как она в действии.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Tesla обновит свой завод во Фримонте для производства электромобиля Model Y

Hyundai пойдет на хитрость, чтобы продавать электрокроссовер Kona в Китае