in

Теперь и на электричестве: Peugeot расширит модельный ряд подзаряжаемыми гибридами

PEUGEOT представляет новые силовые агрегаты PLUG-IN HYBRID с бензиновыми двигателями.

Новая силовая установка удачно дополнит существующую линейку двигателей PEUGEOT 3008, а также PEUGEOT 508 и 508 SW. Системы HYBRID и HYBRID4 (с полным приводом) будут интегрированы в новые PEUGEOT 508 и PEUGEOT 3008, соответственно, и станут доступны европейским покупателям во втором квартале 2019 года.

Ощущения от управления автомобилями PEUGEOT становятся ярче благодаря полному приводу (HYBRID4), особой динамике в режиме «Спорт», широким возможностям в комбинированном режиме «Hybrid» или бесшумному и дружелюбному к окружающей среде режиму ZEV (Zero Emission Vehicle) с нулевым выбросом вредных веществ за счёт использования только электрической тяги.

Простая и интуитивно понятная технология PLUG-IN HYBRID предлагает максимальную свободу в городе, на трассе или на загородных участках. Свободу выбора: передний или полный привод, 225 л.с. или 300 л.с. мощности, седан, универсал и SUV. Свободу использования одного из 4 режимов.

Два новых силовых агрегата подтверждают курс PEUGEOT на ещё более эффективную и впечатляющую мобильность без границ #UnboringTheFuture.

Жан-Филипп Импарато, CEO PEUGEOT
«Наши силовые агрегаты PLUG-IN HYBRID полностью отвечают ценностям Марки: они помогают сделать впечатления от вождения ещё ярче. Клиенты по-прежнему будут приобретать автомобили PEUGEOT и смогут выбирать тот силовой агрегат, который наилучшим образом отвечает их потребностям и условиям эксплуатации»

ТЕХНОЛОГИЯ PLUG-IN HYBRID

PEUGEOT представляет гамму PLUG-IN HYBRID, а именно силовые агрегаты HYBRID и HYBRID4, в которых электродвигатели используются совместно с бензиновыми двигателями.

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания

В составе силового агрегата HYBRID используется двигатель PureTech 1.6 мощностью 180 л.с., а в составе HYBRID4 – 200 л.с. Двигатель PureTech 1.6 был усовершенствован путём установки стартер-генератора и специальных элементов системы охлаждения.

 Новая «электрифицированная» автоматическая коробка передач

Двигатель PureTech агрегатирован с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission – 8 speeds), специально предназначенной для силовых агрегатов PEUGEOT PLUG-IN HYBRID.

Работающий совместно с коробкой передач электродвигатель, установленный на передней оси, развивает мощность, равную 110 л.с. (80 кВт).

Для эффективного и незаметного перехода от электрической тяги к использованию двигателя внутреннего сгорания и обратно вместо гидротрансформатора используется многодисковое сцепление «мокрого» типа. Это позволяет повысить крутящий момент на 60 Нм, ускоряя реакцию двигателя.

«Электрифицированная» задняя ось

При использовании силового агрегата HYBRID4 на задней оси автомобиля с многорычажной подвеской устанавливается инвертор, электродвигатель мощностью 110 л.с. (80 кВт) и редуктор, которые обеспечивают использование режима полного привода. Причем установка данного оборудования размеры салона не изменила.

Литий-ионная аккумуляторная батарея

Литий-ионная аккумуляторная батарея высокого напряжения (300 В) – как на версиях HYBRID, так и на версиях HYBRID4 – устанавливается под вторым рядом сидений.

Отдача аккумуляторной батареи составляет от 11,8 кВт/ч (HYBRID) до 13,2 кВт/ч (HYBRID4). Этот параметр один из лучших на рынке. Такая отдача АКБ обеспечивает движение полностью на электрической тяге на расстояние до 50 километров согласно протоколу WLTP(2) и 60 километров согласно протоколу NEDC(1).

С целью максимального использования преимуществ электрической тяги режим нулевой токсичности (Zéro Emission) выбирается по умолчанию при соответствующем уровне заряда аккумуляторной батареи. Движение на электрической тяге возможно при скорости до 135 км/ч, на более высоких скоростях используется двигатель внутреннего сгорания.

Эффективные функции, усиливающие  удовольствие от вождения

Новая функция «Brake»

Водитель может активировать совершенно новую функцию «Brake», которая позволяет замедлить ход автомобиля без нажатия на педаль тормоза. Эта функция, выполняющая роль торможения двигателем, позволяет рекуперативно заряжать аккумуляторную батарею, например, на спуске.

В режиме движения «Drive» функция «Brake» активируется перемещением клавиши «Shift and Park by wire» на селекторе автоматической коробки передач. Вторым аналогичным перемещением этой клавиши функция отключается.

Новая тормозная система с электронным управлением

Для увеличения запаса хода при движении на электрической тяге тормозная система с высокой энергетической эффективностью i-Booster накапливает энергию при торможении или замедлении без нажатия на педаль тормоза (на обычных автомобилях с двигателями внутреннего сгорания эта энергия обычно рассеивается). В системе i-Booster вместо вакуумного насоса, характерного для классических автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, используется электронасос.

Новая функция «e-SAVE»

Получить удовольствие от движения на электрической тяге поможет функция «e-SAVE». Она дает возможность водителю организовать поездку с предварительным резервированием необходимого запаса электроэнергии (10 км, 20 км или полный заряд аккумуляторной батареи). Доступ к этой функции осуществляется с помощью меню «e-SAVE» на сенсорном дисплее. После программирования данной функции соответствующая информация отображается на панели приборов с указанием зарезервированного запаса хода в километрах. После этого для активации в необходимый момент движения с использованием только электродвигателя достаточно выбрать режим нулевой токсичности «Zéro Emission» с помощью переключателя режимов вождения.

Простая и быстрая зарядка аккумуляторной батареи

Зарядка осуществляется:

  • за 7 часов от стандартного разъема (зарядное устройство 3,3 кВт, 8 A);
  • за 4 часа от усиленного разъема типа Green’up® (зарядное устройство 3,3 кВт, 14 A);
  • менее, чем за 1,5 часа, при использовании блока Wallbox (зарядное устройство 6,6 кВт в качестве опции, 32 A).

Для быстрого и простого получения информации об уровне заряда у разъема для зарядки АКБ установлены световые индикаторы. После подключения электрического разъема индикатор соответствующего цвета покажет стадию процесса зарядки.

Незаметный лючок для зарядки расположен в заднем левом крыле автомобиля (симметрично по отношению к лючку заправочной горловины топливного бака). Кабель для зарядки легко укладывается в специальный отсек под полом багажного отделения.

Новые впечатления от вождения

Новые силовые агрегаты PEUGEOT PLUG-IN HYBRID дарят яркие впечатления от вождения.

Каждый режим вождения является эксклюзивным и вызывает присущие только ему неповторимые ощущения:

  • Тишина режима нулевой токсичности «ZERO EMISSION» при движении только на электрической тяге!
  • Мощь и динамика в режиме «SPORT»;
  • Широкие возможности режима «HYBRID»;
  • Оптимизированное тяговое усилие в режиме полного привода 4WD (на модели PEUGEOT 3008 HYBRID4);
  • Режим «CONFORT», сочетающий режим «HYBRID» с комфортом и управляемостью (новая модель PEUGEOT 508 HYBRID).

Во всех режимах имеется возможность использовать электрическую тягу при соответствующем уровне заряда аккумуляторной батареи.

Высокий технологический уровень силовых агрегатов HYBRID и HYBRID4 определяет ощущения от вождения: управление автомобилем характеризуется эргономичностью, простотой и интуитивностью.

Энергичное вождение с PEUGEOT i-Cockpit®

Одной из основных отличительных черт Марки является водительскоеместо PEUGEOT i-Cockpit®, позволяющее обеспечить динамичное и интуитивное вождение. С этой целью проведена взаимная адаптация сенсорного дисплея и цифровой панели приборов.

Цифровая панель приборов

Место водителя PEUGEOT i-Cockpit®, специально подготовленное для гибридных версий автомобилей, включает систему вывода информации для вождения в поле зрения водителя (режим вождения, индикатор уровня электроэнергии, запас хода на электрической тяге и т. д.). При этом  полностью сохраняется возможность выбора параметров и персональных настроек.

Индикатор мощности установлен в правой части цифровой панели приборов вместо тахометра. Он разделен на 3 легко отличимые зоны:

  • Зона «ECO» предназначена для использования во время вождения при оптимальном потреблении энергии;
  • Зона «POWER» предназначена для более динамичного вождения;
  • Зона «CHARGE» информирует водителя о фазах рекуперации энергии для зарядки аккумуляторной батареи, в основном, при не нажатых педалях.

Два индикатора  на приборной панели позволяют определить уровень топлива и запас доступной электроэнергии. Под каждым индикатором отображается показатель запаса хода в километрах.

Текущий режим вождения отображается непрерывно, чтобы при необходимости его можно было быстро сменить.

Во время зарядки на панели приборов отображается информация о восстановленном запасе хода на электрической тяге (в километрах), уровне заряда аккумуляторной батареи (в процентах), скорости зарядки аккумуляторной батареи, а также оставшемся времени до полной зарядки (в часах и/или минутах).

Сенсорный дисплей

На сенсорном дисплее отображается специальное меню для гибридного силового агрегата. Виртуальная кнопка непосредственного доступа к новой информации входит в число органов управления «toggle switches»:

  • страница с индикацией потоков энергии показывает состояние работы гибридной системы,
  • страница статистических данных по расходу отдельно указывает расход электроэнергии и расход топлива;
  • страница навигационной системы содержит дополнительную информацию:
  • зарядные станции (в дополнение к автозаправочным станциям);
  • «радиус действия» режима электрической тяги;
  • общий «радиус действия» электрической тяги + ДВС.

Наконец, на странице климат-контроля имеется доступ к функции предварительной подготовки салона с помощью электрооборудования, что позволяет  отрегулировать температуру в салоне в зависимости от температуры наружного воздуха.

 Подключенный сервис My Peugeot

Мобильное приложение MyPeugeot постоянно совершенствуется. Теперь с его помощью можно дистанционно запустить зарядку, получить информацию о ходе и состоянии заряда АКБ автомобиля, запрограммировать предварительный обогрев или в любой момент и в любом месте получить информацию о расходе топлива или электроэнергии.

Установка силовых агрегатов HYBRID4 и HYBRID на PEUGEOT 3008, а также на новые модели PEUGEOT 508 и 508 SW  планируется с осени 2019 года.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Украинские инженеры впервые продемонстрировали разработки для автомобилей будущего

Статистика: За первое полугодие в мире продано почти 800 тысяч авто на электротяге