Menu
in

Свершилось: Nissan объявил о старте производства нового электромобиля LEAF в Европе

Старт производства нового Nissan Leaf в Европе

Компания Nissan в Европе официально объявила о старте производства нового Nissan Leaf – следующего поколения мирового бестселлера среди электромобилей.

С того момента, как с конвейера завода Nissan в Сандерленде сошли первые Leaf нового поколения, начался обратный отсчет времени для покупателей, ожидающих получения своих электромобилей в феврале.

Новый Leaf воплощает стратегию «Nissan Intelligent Mobility» и уже отмечен международными наградами за инновации и технологии. Электрокар разработан с нуля, чтобы предложить покупателям более широкую линейку версий исполнения, динамичный дизайн, передовые системы помощи водителю и усовершенствованные функции связи и коммуникации.

Кевин Фицпатрик (Kevin Fitzpatrick), вице-президент по производству Nissan в Европе, прокомментировал:

«В 2011 году Nissan открыл новый путь, представив электромобили в Европе; и с тех пор мы каждый год видим, что все больше и больше покупателей разделяют наши взгляды на будущее автотранспорта. Мы рады начать производство в Сандерленде и поставлять новые Nissan Leaf на европейские рынки с февраля 2018 года».

Новый Nissan Leaf отличается увеличенным пробегом без подзарядки (378 км). Эта технология, в сочетании с расширением европейской сети станций быстрой зарядки CHAdeMO, позволит владельцам наслаждаться длительными поездками.

На новом Nissan Leaf реализованы такие современные технологии, как:

  • Новая «электронная педаль» – e-Pedal, которая позволяет водителям начинать движение, ускорять, замедлять или останавливать автомобиль, просто увеличивая или уменьшая усилие, приложенное к педали акселератора. Эта система улучшает контроль над автомобилем и снижает стресс во время вождения. E-pedal может удерживать неподвижным даже автомобиль, остановившийся на крутом уклоне. Эта система входит в базовое оборудование всех версий исполнения нового Leaf.
  • Передовая система автономного вождения ProPILOT, которая автоматически контролирует дистанцию до впереди идущего автомобиля и задействует рулевое управление, помогая водителю удерживать Leaf в центре своей полосы движения. Эти функции значительно улучшают впечатления от вождения по автомагистрали – как при свободном движении, так и в плотном транспортном потоке.
  • Система помощи при парковке ProPILOT Park, которая позволяет припарковать новый Leaf одним нажатием кнопки. Эта полностью автоматическая система сочетает в себе передовые технологии обработки изображений, поступающих от камер высокого разрешения, а также информации, поступающей от 12 ультразвуковых датчиков, установленных по периметру кузова. Это позволяет системе направлять автомобиль на выбранное место для парковки.

Nissan Leaf для европейских рынков производится в Великобритании с 2013 года. Всего в Европе продано 85 000 единиц с 2011 года, когда начались первые поставки LEAF с завода Nissan в городе Оппама, Япония. Вслед за первоначальной инвестицией в 420 млн. фунтов стерлингов для производства нового Leaf в завод Nissan в Сандерленде было вложено дополнительно 36 млн. фунтов стерлингов. Это обеспечивает более 2000 рабочих мест в Nissan и в цепи британских поставщиков компании.

Производство нового Nissan Leaf стартовало после того, как в ноябре 2017 года электромобиль получил первые крупные международные награды на ежегодной церемонии CES Unveiled в Нью-Йорке. Международная выставка бытовой электроники, робототехники и мобильных технологий CES проводится по инициативе американской Ассоциации потребительских технологий (CTA).

LEAF получил награды сразу в двух номинациях:

  • Награда за лучшие инновации (CES Best of Innovation) – в области интеллектуальных систем и систем автономного вождения;
  • Почетная награда за «технологии для лучшего мира» (CES honoree for Tech for a Better World).

Кроме нового Leaf, на заводе Nissan в Сандерленде производятся самые востребованные кроссоверы Nissan – Qashqai и Juke, а также модели Infiniti: Q30 и QX30. В 2016 году завод отпраздновал свое 30-летие, и превышение объема суммарного производства в 9 млн. автомобилей. Таким образом, предприятие в Сандерленде стало самым крупным автомобилестроительным заводом за всю историю Великобритании.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version