Menu
in

Странный трехколесный электромобиль SOLO EV вызвал неожиданный спрос у покупателей

Канадская компания Electra Meccanica получила уже более 41 000 заказов на свой полностью электрический родстер Tofino и более 23 000 бронирований на электрический трехколесный автомобиль SOLO EV.

Стоимость SOLO EV с запасом хода 160 км составляет 15,5 тысяч долларов, а родстер с 400 км запаса хода – 50 тысяч долларов.

Для запуска новых моделей в производство компании было необходимо 10 миллионов долларов.

Electra Meccanica имеет производственное соглашение с промышленной группой Zongshen о выпуске SOLO в Китае, которое расширили ввиду большого спроса на электромобили.

Стоит отметить, что первые 40 электромобилей SOLO были произведены в Канаде, однако в будущем модель будут собирать на заводе в Китае.

«Zongshen недавно отправила свои первые два SOLO EV 2019 года в штаб-квартиру Electra Meccanica в Ванкувере для испытаний на дороге. Еще 48 SOLO EV планируется отгрузить с завода Zongshen в Лос-Анджелес, Портленд и Ванкувер в первом квартале 2019 года», – говорится в сообщении.

«Я очень доволен прогрессом нашей команды на сегодняшний день. Я сам управлял SOLO 2019 года, и я уверен, что это прекрасный автомобиль, который будет весьма популярен. Теперь мы приступаем к окончательной калибровке, запуску производства и поставке их в значительных количествах», – заявил генеральный директор Electra Meccanica Генри Рейснер.

В Electra Meccanica подчеркнули, что в настоящее время уже получили 23 030 заказов на SOLO (с внесением депозитов, – ред.), и 41 124 заказа на двухместную спортивную машину Tofino. В общем сумма предзаказов составляет 2,4 млрд долларов.

Ожидается, что серийное производство SOLO запустят в 2019 году, а Tofino – в 2020 году.

Как ранее сообщал Autogeek, в Аризоне, где совсем недавно запустили беспилотное такси Waymo, проводят еще один эксперимент с автономными транспортными средствами. На дороги Скоттсдейла вышли роботомобили Nuro R1, которые будут доставлять покупателям их продукты.

По материалам: Electrek

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version