Menu
in

Стартап Mirrowcars представил два новых концепта компактных автомобилей

Стартап эффективных городских автомобилей Mirrowcars разработал два новых кузова для компактных автомобилей.

Один из концептов выполнен в ретро стиле, по мотивам легендарного автомобиля марки Форд – это Mirrow StyleT, а второй концепт ‐ Mirrow Paradox адресован сторонникам более современного или чуть футуристического стиля.

“Чтобы показать универсальность платформы, на которой спроектирован Mirrow Provocator, а также дать более четкое понимание ее габаритных размеров, мы подготовили два дополнительных, разных по стилю варианта дизайна кузова и физический полномасштабный посадочный макет нашей платформы. При этом, мы уверены, что в будущем дизайнеры автомобильных компаний, работая с нашей платформой, с легкостью смогут создать разнообразные яркие и интересные образы для собственных автомобилей, выполненных в индивидуальном фирменном стиле”, – рассказал “Автогику” CEO и автор решения Mirrowcars Александр Малышев.

Оба эти концепта, StyleT и Paradox, имеют такие же габариты, как и Mirrow Provocator, они спроектированы на общей универсальной платформе длиной менее 2.7 метров. Так же, как и Mirrow Provоcator, новые концепты используют авиационную компоновку, они также имеют основную дверь с задней стороны автомобиля и небольшие аварийные выходы по бокам. И каждый из новых концептов может сокращать дорожные пробки, парковаться перпендикулярно к тротуару и быть по‐настоящему безопасным и комфортным городским автомобилем для 4 персон и их багажа.

Mirrow StyleT

“И если новые концепты призваны показать универсальность платформы, на которой были спроектированы Mirrow Provocator, Paradox и StyleT, то физический полноразмерный посадочный макет смог полностью подтвердить наши ожидания от внешних и внутренних размеров и результаты 3D моделирования. Но самое удивительное и парадоксальное, что стоя рядом с макетом платформы или сидя за его рулем, создается ощущение, что перед вами автомобиль, не уступающий ни по размерам, ни по своему авторитету на дороге даже огромному пикапу Nissan Titan. И это, при условии того, что сам макет платформы выполнен без крыши, его длина, как и длина Smart Fortwo, менее 2,7 метра и у макета вполне городской, а не внедорожный клиренс равный 180 мм”, – уточняет Александр Малышев.

При этом, как изначально и предполагалось, для изготовления кузова и силового каркаса автомобилей на платформе Mirrow можно использовать облегченные комбинированные полимерно‐металлические силовые элементы, способные хорошо поглощать энергию удара и не уступающие чистому металлу по прочности. Но в процессе работы над макетом стало ясно, что платформа не просто хорошо, а практически идеально подходит для ее печати на промышленных 3D принтерах.

“Причем мы говорим не о 3D печати небольшого числа элементов кузова или лишь ряда деталей, мы говорим о возможности иного, действительно комплексного подхода к 3D печати кузова автомобиля и его силовых элементов, что крайне затруднительно для классических автомобилей, которые имеют иную пространственную структуру и слабое место в виде больших боковых проемов и дверей”, – говорит Александр.

Так что, возможно, платформа Mirrow не только поможет борьбе с дорожными пробками и с нехваткой парковок в городах, но и станет катализатором для наступления эры полимеров и 3D печати в мировой автомобильной индустрии.

Справка

Mirrow – это российский стартап по разработке революционной универсальной платформы для городских автомобилей, которые при такой же по длине, как Smart Fortwo, смогут перевозить 4 человек и их багаж, но по внутреннему простору и уровню безопасности такие автомобили можно будет отнести к автомобилям бизнес- класса.

При этом кузов автомобилей на платформе Mirrow могут быть более чем на 50% выполнены из перерабатываемых полимеров без каких-либо потерь в безопасности и без использования дорого углеволокна, а сама платформа лучше любых иных автомобильных платформ подходит для полноценной печати кузова автомобиля на 3D принтере.

Особенности конструкции кузова автомобилей на платформе Mirrow, его простота изготовления и возможность более широкого применения недорогих полимеров, позволяют прогнозировать привлекательную для покупателей розничную цену. Так, например, Mirrow Provocator в базовой версии, по оценкам компании, может стоить не более 3500 – 4500 евро при его производстве в Индии или Китае.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version