Menu
in

Синий бандит: голландец проехал 70 тысяч километров на электромобиле и установил новый рекорд

Голландец Вибе Ваккер называющий себя “электрическим исследователем”, установил новый рекорд поездки на дальнюю дистанцию на электромобиле.

Всего он проехал 70 тысяч километров на электротяге и планирует проехать еще чуть больше.

В путешествии продолжительностью в два с половиной года из Амстердама в Перт он был без денег и полагался на доброту людей во всем мире. За его передвижение отвечал Volkswagen Golf, переделанный в электрокар. Мощность мотора составляет 150 кВт, литиево-ионный аккумулятор имеет 37 кВт*ч, которых хватает на 200 км пути. Проект Ваккера “Plug Me In” предполагал пожертвования от людей еды, ночлега и электричества через краудсорсинг. Маршрут путешествия был определен этими предложениями с помощью сайта plugmeinproject.com, по которому зигзагами Ваккер проехал 33 страны. После вылета из Амстердама 15 марта 2016 года ему потребовалось 827 дней, чтобы добраться до Дарвина в северной Австралии после поездки по Европе, Ближнему Востоку, Индии и Юго-Восточной Азии.

Прибытие на берега Австралии уже ощутилось как большое достижение, и теперь, достигнув Перта, я очень горжусь тем, что могу показать всем, что можно добраться до одного из самых изолированных городов мира в электромобиле, – сообщил Ваккер.

Цель этого мероприятия – развеять миф о том, что электромобили не могут сравниться с автомобилями, работающими на ископаемом топливе, когда дело доходит до возможностей путешествовать.

Ваккер сообщает, что Австралия была самой щедрой страной на протяжении всего путешествия – более 350 человек предложили ему жилье. Большинство из них живут в больших городах.

Расстояние, которое проехал Ваккер на электротяге, – 70000 км – стало новым мировым рекордом, превысив уже достигнутый ранее результат в 22000 км, и это будет дополнительно увеличено, как только он доедет до Сиднея на другой стороне Австралии.

Как ранее сообщал Autogeek, бюджетная Tesla Model 3 проехала почти 1000 километров на одном заряде.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version