Menu
in

Шик без зеркал: обзор электромобиля Audi e-tron

Audi e-tron выполнен в форме среднеразмерного кроссовера. По габаритам он занимает место между Audi Q5 и Q7.

Когда концерн VAG только выводил его на рынок в прошлом году, конкурировать они собирались с Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC.

Но уже сейчас понятно, что и детищу Илона Маска будет, над чем задуматься.

В отличие от электромобильных стартапов и той же Tesla, VAG выбрал немного иной дизайнерский путь. Пока другие выдумывают что-нибудь эдакое, в их исполнении электромобиль внешне почти никак не отличается от обычного автомобиля.

Внешний вид

Но на кое-что необычное решились и в Audi. В конце-концов, должна же быть в электромобиле какая-нибудь изюминка. Этой изюминкой в e-tron стало отсутствие боковых зеркал заднего вида. Вместо них установлены камеры.

Эта технология предлагает дополнительные преимущества, кроме улучшения воздушного потока и уменьшения шума ветра. Слепые зоны зеркал практически исключается и облегчают обзорность. Изображение камер выводится на отдельные OLED-дисплеи в дверях.

Скажу честно, с непривычки это кажется не очень удобным решением. Но со временем взгляд уже автоматически цепляется за экраны повышенной контрастности в дверных картах.

Как это выглядит в реальной жизни, можно посмотреть на видео обзоре Audi e-tron от AUTOGEEK:

Интерьер

Вообще же, e-tron внутри шикарен, как любой автомобиль Audi. По моему мнению – не сравнится с Tesla и близко. Качество отделки и внимание к деталям – просто на уровень выше. Уверен, люди, которые ценят шик и настоящий премиум, уже стоят в очереди на эту тачку.

Электрический SUV Audi e-tron имеет все характеристики идеального семейного автомобиля, а также автомобиля для путешествий. У него вместительный салон, он комфортный и удобный в повседневном использовании.

Характеристики

Уже в базовой комплектации e-tron оснащен пневмоподвеской, что не оставляет шансов плохой дороге испортить вам впечатление от электромобиля. система Audi Drive Select включает в себя теперь семь режимов, включая настройки для бездорожья, которые увеличивают клиренс на 3,5 – 5 сантиметров.

Обратите внимание на шильдик на крышке багажника. Я в соцсетях у вас спрашивал, знаете ли вы, что означают цифры 55.

Так вот, это новая система индексов в компании, которая теперь обозначает не объем двигателя, а мощность, где минимальный индекс 30 соответствует диапазону 110-131 л.с., а максимальный 70 – более 544 л.с. В нашем случае 55 соответствует мощности 333-374 л.с.

В топовой комплектации доступны панорамный стеклянный люк в крыше, четырехзонная автоматическая система кондиционирования воздуха и пакет опций, отвечающий за качество воздуха в салоне. Улучшенный ионизатор и ароматизатор создают более здоровую атмосферу в автомобиле.

Цифровые фишки

Панель приборов – полностью цифровая – Audi virtual cockpit . На центральной консоли еще два экрана: один отвечает за мультимедиа, навигацию и настройки автомобиля, а второй – за климат-контроль и настройки сидений. Кроме того, на лобовое стекло выводится проекция с информацией о дорожных знаках ограничения скорости, навигации и еще кое-какими полезными данными

Очень крутая фишка – 3D изображение автомобиля, которое склеивается из видов нескольких камер в одну картинку. Машину на экране можно двигать в любую сторону. Фантастика!

Из приятных мелочей в салоне – карман для смартфона, оборудованный беспроводной зарядкой Qi.

Батарея и зарядка

Что касается, электрических характеристик, то автомобиль Audi e-tron оборудован стандартным зарядным устройством мощностью 11 кВт. Это зарядное устройство не требует никаких дополнительных работ по установке. В комплект входят штекеры для бытовой и промышленной розеток.

Также клиентам будет доступно для покупки стационарное домашнее зарядное устройство «e-tron wallbox», преимуществом которого является более скоростная зарядка. Как известно, около 80% электромобилей заряжаются преимущественно в домашних условиях.

Зарядка до 100% при использовании бытовой розетки с напряжением 220 Вольт или трехфазной промышленной розетки с напряжением 380 Вольт занимает около 8,5 часов. Как дополнительная опция для автомобилей будет доступно зарядное устройство мощностью 22 кВт. При его использовании зарядка до 100% займет около 4,5 часов. Максимальная пропускная мощность Audi e-tron составляет 150 кВт. Такую мощность обеспечивают суперскоростные публичные зарядные станции. При такой мощности зарядка Audi e-tron до 100% занимает около 50 минут.

Для зарядки переменного тока (АС) используется разъем «Type 2». Для зарядки прямого тока (DC) используется разъем «CCS».

Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением расположен между осями, ниже пассажирского салона. Благодаря такому расположению обеспечивается низкий центр тяжести и сбалансированное распределение нагрузки на ось в 52:48 (перед / зад)

Система рекуперации в серийном e-tron позволяет настраивать рекуперации энергии торможения не только вручную, но и в автоматическом режиме. Для активации автоматического режима рекуперации в системе MMI можно использовать подрулевые лепестки. Энергия торможения будет использоваться максимально эффективно, теперь за это отвечает ассистент повышения эффективности. Используя данные о маршруте и окружающей обстановке, ассистент будет корректировать замедление для предельной эффективности системы рекуперации.

Расход электроэнергии автомобилем Audi e-tron в движении, приблизительно 15,9 кВт·ч на 100 км, а емкость батареи 95 кВт·ч.

Таким образом, е-tron имеет запас хода около 400 км – в зависимости от индивидуального стиля вождения, возраста батареи, технического состояния автомобиля, температуры воздуха, погодных условий и прочих внешних факторов.

Если сравнить с тем же китайским JAC iEV7s, в котором батарея 39 кВтч и запас хода 300 км, то выходит, что “китаец” эффективнее расходует заряд батареи.

С другой стороны, там его особо некуда расходовать. А тут – целая гора потребителей энергии, без которых Audi e-tron выглядел бы намного скучнее и менее интереснее.

Цена вопроса

Ну и мы плавно подошли к вопросу цены. В Украине этот автомобиль в данной комплектации неофициалы продают за 113 тысяч евро. Вполне пристойно как для полноценного автомобиля, а не гаджета на колесах. При этом, как нам рассказали, его спокойно ставят на официальную гарантию.

Напомним, ранее AUTOGEEK писал о том, что пользователи сравнили два электромобиля – Tesla Model X и Audi e-tron – и выяснили, какой электромобиль лучше.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version