in

Seetroen: Citroen представил инновационные очки от укачивания

Долгожданный сезон летних отпусков уже в самом разгаре. Однако «укачивание» в автомобиле может помешать вам насладиться дальним путешествием, чтением в дороге или просмотром любимых фильмов на смартфонах и планшетах.

В Европе число людей, которых постоянно укачивает в поездках, превышает 30 млн человек. Для борьбы с этим недугом бренд Citroën, посвятивший себя созданию максимального комфорта для пассажиров, представляет первые очки от «укачивания» — SEETROËN.

Citroën предлагает решение широко распространённой проблемы — кинетоза, или «морской болезни», от которого хронически страдает более 30 млн европейцев. Каждый третий человек хотя бы раз в жизни испытывал симптомы этого болезненного состояния.

Изучив приспособление, первоначально разработанное для моряков, Citroën решил использовать его для более широкой аудитории — пассажиров автомобилей, автобусов и самолётов, — создав очки SEETROËN.

• В очках SEETROËN применяется технология Boarding RingTM. Уровень эффективности этого медицинского приспособления, запатентованного и прошедшего необходимые испытания, равен 95 %.
• Внутри круглой оправы находится цветная жидкость. Она перетекает как по горизонтальной оси (вправо-влево), так и по сагиттальной (вперёд-назад). Таким образом, очки воспроизводят линию горизонта, устраняя конфликт сигналов, поступающих в мозг от разных органов чувств.
• Для разработки дизайна очков компания обратилась к парижской студии «5•5», которая успешно использовала современный, простой и эргономичный стиль бренда Citroën. В результате появились стильные очки из мягкого белого пластика.

Как они работают?

• При первых признаках укачивания необходимо надеть очки SEETROËN.
• Через 10–12 минут очки синхронизируют сигналы, поступающие от вестибулярного аппарата, с неподвижным предметом, на котором сфокусирован взгляд человека (например, смартфон или книга) и нейтрализуют дисбаланс.
• После чего очки можно снять и наслаждаться поездкой.

Очки SEETROËN предназначены для взрослых и детей старше 10 лет. Они не имеют линз, поэтому одними очками могут пользоваться все члены семьи, а также попутчики. Кроме того, их можно надевать поверх других очков.
Стоимость очков составляет 99 €.

Кстати, совсем недавно AUTOGEEK протестировал новый Citroen C3 Aircross. Ниже можно посмотреть видеоролик с обзором этого кроссовера.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Видео дня: Tesla Model 3 проехала по треку Pikes Peak

Renault запустит в Париже сервис по прокату электромобилей