Menu
in

Рынок “умных” автомобилей напрягся: Microsoft вступает в гонку

Совместная разработка двух концернов, Microsoft и Toyota, направлена на создание автомобиля будущего – “умного” транспорта, подключенного к другим машинам через интернет.

Ведущие мировые производители автомобилей и электроники – Toyota и Microsoft, обединили усилия для работы над “сетевыми” интернет-авто будущего.

Транспортные средства с подключением к глобальной сети рассматриваются как важнейшая составляющая “интернета вещей” – будущего автомобилестроения, о котором говорят ведущие автоконцерны.

Интегрированные в автомобиль интернет-программы, облачные блоки управления, смарт-карты, нетворкинг между участниками транспортного потока и прочие технические и технологические аспекты являются составляющими понятия “интернет вещей”. По некоторым оценкам к 2020 году мировые продажи подсоединенных к сети авто могут достичь 80 миллионов единиц, а к 2025 по прогнозам до 100% всех автомобилей на планете будут “сетевыми”.

“Умные” автомобили смогут предлагать услуги, соответствующие ситуации и вкусам водителя и пассажиров. Например, рестораны для обеда по пути на спортивный матч. Записанная история маршрутов и предпочтений водителя позволяет программе точнее взаимодействовать с пользователем, кроме того, эти данные могут использовать страховые компании для более точной оценки рисков.

Также “сетевые” авто могут быть снаряжены медицинским оборудованием, таким как мониторы сердечного ритма, что может дополнительно увеличить безопасность на дорогах.

Компания Microsoft владеет долей в дочерней компании Toyota Media Service и недавно увеличила взаимодействие с японским производителем за счет инвестиций в проект Toyota Connected. В свою очередь Toyota объявила о создании исследовательского центра в Силиконовой долине, США, в который планирует вложить в ближайшие 5 лет около миллиарда долларов.

Источник: rbc.ua

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version