Menu
in

Робомобили Audi полагаются на два десятка сенсоров

Компания Audi рассказала о наборе и расположении сенсоров, которые входят в состав системы автопилотирования, уже тестируемой на дорогах общего пользования.

В начале года немецкий автопроизводитель продемонстрировал на мероприятии CES 2015 модифицированный пятидверный фастбэк A7 Sportback, способный передвигаться без участия человека. Любопытно, что машина самостоятельно добралась из Кремниевой долины (Калифорния) в Лас-Вегас (Невада) к месту проведения выставки. При этом робомобиль преодолел около 900 км на автопилоте, который, правда, в населённых пунктах отключался из соображений безопасности. В Audi отмечают, что автопилот способен брать управление на себя на скоростях до 110 км/ч.

Итак, в состав системы входят (см. маркировку на иллюстрации):

  1. два лазерных сканера спереди и сзади;
  2. четыре радара средней дальности действия во фронтальной и тыльной частях;
  3. четыре камеры, две из которых установлены за решёткой радиатора, а две — в боковых зеркалах;
  4. два радара дальнего диапазона действия в передней части;
  5. 3D-камера в зоне лобового стекла;
  6. четыре ультразвуковых датчика в задней части;
  7. приёмник спутниковой навигационной системы GPS;
  8. два радара ближнего диапазона действия в задней части.

Таким образом, в общей сложности применяется два десятка различных сенсоров. Информацию от них обрабатывает бортовой компьютер, использующий специальные программные алгоритмы. В салоне установлены специальные системы оповещения о работе автопилота.

Источник: 3dnews.ru

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version