Menu
in

Renault представил полностью электрический грузовик-мусоровоз D Wide Z.E.

Глава компании Renault Trucks Бруно Блен передал вице-президенту и председателю по вопросам экологии, охраны здоровья и благополучия метрополии Лиона господину Тьерри Филиппу ключи от мусоровоза, который на 100% является электрическим.

D Wide Z.E. – первый из второго поколения электрогрузовиков Renault Trucks. Это предсерийная модель, которая производится на заводе в Бленвиль-сюр-Орн, в Нормандии. Уже в июне этот мусоровоз начнет работу в метрополии Лиона.

Renault Trucks помогает Лиону внедрять план диверсификации источников энергопитания автопарка мусоровозов, и сейчас предоставляет метрополии 26-тонный предсерийный грузовик D Wide Z.E. 

Renault Trucks считает электромобильность достойной реакцией на проблему с качеством воздуха и шумовым загрязнением в городах, а также рассматривает электромобили как одно из решений в борьбе за сокращение глобальных выбросов CO2.

Генеральный директор Renault Trucks Бруно Блен подчеркивает: «Электрическая мобильность лежит в основе энергетической стратегии, которую мы внедрили, чтобы соответствовать нормам ЕС, нацеленным на значительное уменьшение выбросов CO2 от транспортных средств весом более 16 тонн». 

Сбор мусора – это именно та отрасль, для которой электрические технологии подходят как нельзя лучше. Дело в том, что во время работы транспортные средства по сбору мусора должны постоянно останавливаться и трогаться с места (от 300 до 800 раз за один рабочий цикл), что приводит к высокому потреблению топлива и значительным выбросам пыли и частиц, связанных с быстрым износом тормозной системы.

Электрические транспортные средства для замедления в основном используют свои двигатели, при этом использование тормозов и объемы связанных с торможением выбросов сокращаются.

В грузовых автомобилях, соответствующих стандарту Евро-6, выбросы частиц, связанных со стиранием (износ шин и тормозов), выше, чем выбросы, связанные с использованием топлива.

26-тонный грузовик Renault D Wide Z.E. имеет электрический двигатель в колесной базе, что обеспечивает взаимодействие между грузовиком и его оборудованием.

Автомобиль модифицирован в Faun Environnement, где специалисты соединили гидравлический насос со стандартным интерфейсом для того, чтобы обеспечить функционирование системы сбора мусора.

А чтобы компенсировать вес батарей, в Faun Environnement оптимизировали как кузов, так и его массу. Для уменьшения уровня шума при падении мусора в задней части кузова мусоросборника сделана звукоизоляция, с этой же целью изменен и гидравлический контур. Эти новшества позволили снизить уровень шума на 3 децибела.

100% электрический грузовик для сбора мусора, который работает в метрополии Лиона, является первым грузовым электромобилем Renault Trucks. D Wide Z.E. разработан при содействии Французского агентства окружающей среды и энергетики (ADEME).

Напомним, ранее Volvo Trucks впервые выпустила на дороги общего пользования электрический робомобиль Vera. Он представляет из себя грузовик без кабины.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!

Leave a Reply

Exit mobile version