in

Ракета для семьи – обзор Peugeot 308 SW GT Line

Сегодня у нас на обзоре автомобиль Peugeot 308 SV.

Необычный этот обзор по двум причинам: первое – мы начинали его снимать зимой, когда лежал снег, а продолжаем весной, когда практически лето, и второе – мы начинаем его с багажника, а не с какой-то любой другой части этого автомобиля, потому, что именно ради удлиненной версии SV этот автомобиль стоит покупать.

Что нужно знать перед тем, как мы приступим к разбору самых технологичных и умных “фишек” этого автомобиля – это то, что у нас на тесте Peugeot 308 SV в комплектации GT Line, которая от базовой версии (которая стоит 515 тысяч гривен) отличается не только ценником (702 тысячи гривен), но и более агрессивным внешним видом и более спортивным интерьером.

Что касается габаритов автомобиля, то они ничем не отличаются от версии к версии и от комплектации к комплектации. То же касается и GT Line: объем багажника здесь такой же, как и в базовой версии – он составляет 563 литра полезного объема, если разложить спинку сидений, чтобы получить абсолютно ровный пол на, котором можно перевозить какие-то габаритные грузы, то объем багажника составит 1613 литров.

В комплектации GT Line сразу стоят 17″ диски с алмазной гравировкой и люксовые хромированные молдинги. Теперь бампер выглядит очень современно: он разделен на три части воздухозаборника в крайней из которых теперь вмонтированы противотуманные фары. Дневные ходовые огни теперь сделаны в виде узкой полоски светодиодов. В комплектации GT Line также полностью светодиодная

головная оптика – это значит, что этот свет уже полностью соответствует ожиданиям клиента, который покупает автомобиль в 2018 году.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Become a patron at Patreon!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Наконец, попали “в план”: в Tesla отчитались о количестве произведенных электромобилей

Hyundai и Wärtsilä найдут применение выработавшим ресурс батареям электромобилей